The Resurrection of John
Страна: США
Премьера фильма: 5 апреля 1911 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что маленький мальчик-сирота Джонни вдруг получает невероятную возможность вернуться в свой родной американский городок детства - Бел-Эйр (в переводе на русский язык "Белый-Эйрт"). Судьбе этого ребенка позавидовал бы сам Морис Торез, а таким, как Джонни, грех завидовать. Ведь избитый, грязный, в разорванной одежде, с перебитым позвоночником, Джонни должен будет вспомнить все, что когда-либо совершил и через смерть, муки и боль обрести райские кущи. В руках у мальчика появляется волшебная палочка, выковавшая из него прекрасного супермена. Будучи в прошлом малообразованным, Джонни начинает сильно меняться, становясь то чудаковатым и странным, а то и вовсе непонятным. Прежде всего Джонни решает измениться в лучшую сторону, и судя по всему, у него это получается. Работа, прибыль и шикарная жизнь - вот все, чего хочется Джонни. Ради этого он готов совершить любой подвиг, не пожалев жизни. Казалось бы, все возможно, впереди только удача, но герой внезапно встречает старого приятеля и узнает о его ужасной смерти. Джонни понимает, что он, наконец, нашел то, за что стоит бороться. Теперь он намерен вернуть все на круги своя, но на пути к этой цели ему снова и снова приходится сталкиваться с разного рода проблемами. В центре внимания картины The Resurgence of John: Dangerous Sevenfold (США, 2009) - уникальная и невиданная до этого ни в одном популярном кино жанре приключенческая компьютерная игра-триллер от студии Evil Angel, продвигающей на рынок новую супер-серию игр на игровую приставку Xbox 360. Это первая игра, для которой был создан сервис Xbox Live и которая полностью соответствует игровым запросам массового пользователя. Создатель новой игры Гоэлек Стефаник говорит, что ее основное назначение - это создание уникального контента для компании. А поскольку в игре собрано большое количество уникальных тем, команда энтузиастов-создателей планирует и дальше расширять ее функциональность. Исполнительная продюсер проекта, ответственный за подготовку игры, Даг Шлеммер, пояснил: "Мы очень рады, что компания Eidos Montreal согласилась взять на себя разработку этой новой игры. Мы работаем над новой игрой уже более семи лет, и за все это время мы испробовали различные методы распространения.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |