México-Europa: Las nuevas fronteras
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1974 (Мексика)
Продолжительность фильма: 00:30:00
* Действие фильма начинается со стандартной сцены, в которой их последняя надежда на освобождение за решеткой прибывает в тюрьму для окончательного освобождения заключённых, отбывающих после освобождения срок в пределах одной недели. Надежда получает сообщение на телефоне о том, что его отца перевели в другое место. После его отъезда, отец через минуту нападает на охранника, вырывается из камеры и, почувствовав свободу, так же пытается ворваться в тюрьму. Но охранник мгновенно реагирует на его действия и настигает его, тогда надежда с криком «Папа!», падает перед ним на колени и защищает, так как отец начал стрелять в них. На что охранник в приступе ярости, схватил её за волосы и пнул в лицо. Пытаясь скрыться, Надежда открывает дверь, но в этот момент охранник снова её настигает. Перед тем, как она погибает, успевает сказать только: «Почему ты пришёл за мной?», давая понять, что не желает умирать. Режиссёр фильма Doktora (Доктора) Антон Вильнёв: «Большая часть фильма не просто документальна — здесь даже нет деталей, которые можно было бы использовать в сцене, чтобы добавить реализма. Здесь нет никакой резни, крови, или каких-то ещё спецэффектов, которые могли бы добавить драматизма истории. Мы просто собрались с духом и сделали фильм, на камеру. Я просто описал эти события подробно, чтобы понять что для них является жизненно важным, чего они боятся и во что верят. Я очень благодарен автору сценария Франсиско Оливейре, который передаёт всю эту историю с уважением и почтением к её героям, не сдерживая своё восхищение. И я рад, что в фильме очень много экшена, особенно в начале, когда надежда приближается к воротам тюрьмы и отступает в ужасе, когда она видит выскочившую голову отца и сразу же падает на колени. В дальнейшем камера показывает надежду, сначала стоящей на коленях, а затем убегающей. Это очень важный момент, который делает зрителя сопереживающим ей, а не только оператору и актёрам». Актёр фильма Диего Лула: «Когда камера находится около заключённых в тюрьме, их трое и каждого из них можно снять в движении. Я больше не могу видеть камеру, как неподвижный объект, это уже слишком. Я использовал мой мобильный телефон в качестве камеры и чуть не упал от такого количества отснятого материала.
Год: 1974 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карлос Вело |
|