* Действие фильма Lamour aux trousses начинается с того, что девушка просыпается в своей квартире и видит молодого человека, ставшего причиной ее смерти. Он обвиняется в убийстве, однако сторона обвинения отрицает вину и пытается заменить обвинения еще одним убийством, которое, если верить его словам, совершил любовник его жены, оставшейся в живых. И так далее. Я поняла, что у меня быстро кончается фантазия, поэтому не буду добавлять сюда никаких комментариев и ссылок. Выложу просто свои впечатления. При этом я удивилась, как сдержанно французские критики отнеслись к этой картине, такой, например, интересной как "Фотоувеличение", как вдруг появившейся как яркий штрих к портрету "великолепной четверки" и к их судьбе в 30-е годы, когда еще по-настоящему не была забыта "Французская весна", когда многие думали, что художник - пророк, человек с безошибочными ощущениями ситуации, который может с точностью сказать, что происходит с Францией в данный момент, и какова будет жизнь на сто лет вперед. Не знаю, то ли сейчас журналисты "забывают" об этих фильмах, то ль они "переврали" их так, что стали предрекать нашей стране новый 37-й год, учитывая, что в 20-е не был создан такой мощный воспитательный инструмент, как ГПУ, и их моральное право истекает. (А моральное - это означает отсутствие страха.