Мы поедем в Бейрут
Страна: Бразилия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:38:00
* Действие фильма начинается в жизни группы наемников, в которую входят Артур (до этого момента ему не приходилось бывать за границей) и Баки (полушут), в жизни которых произошло знаменательное событие. Артур и Бака должны вернуть семье Арвидаса долг. В одном из переулков их случайно находит полиция. Последующая бойня показывает, что эта война для убийц, разъяренных не найденными деньгами, является лишь разминкой, а не войной. Фильм отвечает на несколько вопросов: •Какую силу отчаяния, злобы и мести переполняет эта война? • На какую несправедливость и жестокость в этом мире надеется эта группа людей, потерявшая деньги и теперь вынужденная убивать друг друга? Алан Бойл – режиссер: Он собрался снимать похожий фильм, только с американским, европейским или африканским акцентом. Он показал мне сценарий и сказал, что фильм возможно будет снимать по нему только с бразильским акцентом в начале. Я рассказал об этом Дэвиду. Мне совсем не хотелось, чтобы фильм назывался «Тысяча воинов» из-за идиомы «люди, потерявшие деньги». Он ответил: «Я хочу, чтобы это было «Тыща солдат». Я понимаю, что это слишком глубоко, что я все равно не смогу уместить столько героев в этот фильм. И поэтому нам стоит придумать общую тему и давать ей развиваться, открывая все новые и новые, новые варианты. Эту тему мы будем находить постепенно и не очень об этом задумываться. Мне нравится искать темы и рассказывать истории в разных условиях, в разных странах. Поэтому когда я буду снимать что-нибудь, я не обращу внимания на уровень стран. Я буду снимать его так, как я его чувствую. Я даже не задумывался о том, что его могут показать бразильцы или американцы. Мне хочется видеть его в Африке или России. В начале проекта я сам себе задавал вопрос: а какую идею хочет вложить в фильм режиссер? Я старался быть настойчивым и не отступать, пока не найду то, что мне нужно. В основном мне нравилось снимать собственные фильмы. Мне хотелось увидеть, что все материалы свободны, на каждом материале мне хотелось остановиться. А творческая свобода все возрастала и возрастала, и это снова должно было перейти из желания в реальность. Дэвид сказал: «Будь продюсером, а я буду режиссером. За режиссером – право создавать фильмы».
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Iremos a Beirute | Режиссер: Маркос Мора |
В главных ролях |