10 Man Cum Slam 15
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается на пляже в Турции, куда как раз попадают обреченные беженцы из Сирии. Здесь Сэм всё время наблюдает за красивой девушкой по имени Шази. В какой-то момент он влюбляется в неё по уши и начинает игнорировать проблемы беженцев, считая, что если будет делать всё что нужно, то удастся уберечь Шази от бед. Но Шази, пытаясь уговорить его обеспечить ей защиту от её преследователя, начинает угрожать, и Сэм с ужасом понимает, что ему придётся пожертвовать своей жизнью. Эссе, рассказывающее о мотивах использования языка кембриджских эссе в новой веб-странице Кембриджского университета, в которой должны найти свое место студенты со всего мира, испытывающие трудности при чтении англоязычных текстов. Адрес веб-сайта: emsl.chaffee.edu Томас Манн — немецкий писатель и мыслитель, яркий представитель так называемого "фольклорного направления" немецкой литературы, возникшего в 20—30-х годах XX в. Его творчество — новаторство в понимании человека и окружающего мира, масштабность социальных и культурных явлений, а также — интегральный подход к культуре. Помимо книг, Манн сочинял многочисленные эссе, так или иначе связанные с проблемами нравственности, литературы и искусства. Сам он называл свои сочинения "драматическими романами", а сочинения о литературе — "драматическими трагедиями". Эти искания заложили фундамент его творчества, выделяющего наряду с традицией романтической драмы 20—40-х годов XX в., такие произведения как "Будденброки", "Тонио Крегер", пьеса "Учитель танцев", роман "Доктор Фаустус". Философский аспект творчества Томаса Манна прослеживается и в его отношении к кино. Он придавал большое значение развитию кино в современном обществе. Томаса был одним из немногих немецких писателей, исследовавших проблемы кино в своих произведениях. Так, в "Натюрморте" (1931), одной из наиболее значительных работ Манна, важную роль играет освещение проблем кино в связи с историческими особенностями становления и развития немецкого кино. В романе "Иосиф и его братья" (1980) Манн выступает как соредактор книги Ф. Р. Фассбиндера "Автобиография", в которой рассказывается о становлении "новой немецкой драмы", а также о методах, применявшихся в фильме Фассбина "Дождь" ( 1970 ).
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |