Потерянный след
Страна: Чехословакия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:21:00
* Действие фильма начинается в далёком сорок первом году. Во время войны в Чехословакии пропали без вести два брата-близнеца с единственной разницей, что у одного брат был баварцем, а у другого французом. Картины войны будут постепенно раскрываться зрителю. В центре сюжета - судьба самого младшего из братьев. По окончании войны он подготавливает своих братьев, упрашивает мать отпустить его в Париж к женщине, которая хочет избавиться от своего престарелого отца. Но когда к ней приезжает сын, женщина бросает своего престарелых отца и уезжает с новым любовником в Париж, а её сын открывает охоту на тех, кто ей больше всего дорог. Действие второго фильма начинается с окончания Второй мировой войны. История братьев разворачивается после войны и их возвращения из эмиграции. Один из братьев, живущий в Париже и мечтающий о большой карьере, хочет вернуть в родной город своего дядю, а другой брат, наоборот, вынужден искать работу, чтобы прокормить свою семью. А тут ещё и невеста решается на развод, а чувства молодого человека к девушке возрастают с каждым днём. Этот фильм снят в совершенно другой манере, намного более зрелой и сложной. К этому фильму хочется причислить ещё работы Бертолуччи ("Бассейн"), Антониони ("Город женщин"), Антониелли ("Антихрист"), Висконти ("Людвиг"), Микеланджело Антониони и пр., включая даже "Персону" ("Woman Person"), и если бы не некоторые различия в манере и технике, я бы назвала эти фильмы его итогом, завершением. Но не обошлось и без нововведений, конечно. например, кажется, что именно такими были фильмы Антониони, если забыть о жанре, и добавить трагического финала. В "Потерянном следе" тоже всё печально заканчивается - братья оказываются в изгнании в Европе. но это не мешает им дружить и любить одну и ту же женщину, хотя у каждого своя любовь. Не знаю, насколько исторично то, о чем здесь рассказано. Но мне кажется, это единственный фильм, который не содержит ни капли условности, что порой бывает сложно для экранизации исторических событий, где можно что-то присочинить. Это просто история любви двух близнецов, рассказанная во время войны, и не более того. И тем не менее, в фильме чувствуется, что это было до войны. и какая-то почти забытая почти былая сила, к которой так стремились братья - сила любви.
Год: 1956 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Ztracená stopa | Режиссер: Карел Кахиня |
В главных ролях |