* Действие фильма Lévangile selon Aîmé начинается в съемочном павильоне и заканчивается титрами. Главную роль в картине «Бельгийское решение» исполнил знаменитый французский актер Бенуа Мажимель (Benoît Maîment, 1970 г.р.). В фильме звучат тема нелегальной иммиграции, рассуждения о жизненных ценностях, размышления о социальных и политических реалиях современной Бельгии.В чем же причина популярности данного фильма у французов? Почему он так востребован на сегодняшний день?Дело в том, что Бельгия, как это ни странно, является для французов эдаким местом, где можно обрести свое убежище, найти свое место в жизни, ощутить себя «дома» и прийти в мир с новой, чистой, светлой, позитивной душой. Бельгия объединяет около 130 млн. человек (приблизительно треть населения Франции), что является наибольшим количеством населения среди европейских стран.Здесь проживает около 70% населения Бельгии. В Бельгии проживает много иностранцев, приезжающих сюда с целью работы, учебы и проведения досуга. За последние 15 лет число иностранцев выросло более чем в три раза, составив более 7 млн.чел. В результате, многие из них нашли в Бельгии свое пристанище и, как следствие, снискали любовь и симпатию французов. Бельгийцы считают, что приезжие и эмигранты - это люди особой породы, благородные, добрые, любящие и, что немаловажно, умеющие работать.В общем, еще раз про любовь к иностранцам!Многие современные французы относятся к приезжим с симпатией, смешанной с некоторым непониманием. Одно из самых распространённых объяснений для них: «Почему они едут к нам и почему эти наши люди едут сюда?». Хотя стоит заметить, что результаты опроса не представляют более-менее объективный взгляд со стороны. Один из самых авторитетных в Европе социологов – Жозен Гой (Josén Guay), опираясь на данные соцопросов, проводимых «Eurobarometer», вывел следующее правило: «Путешествие в Бельгию, вероятно, лучшее, что мы можем для себя сделать». По оценкам социолога во время путешествия человек удовлетворяет несколько потребностей: он обновляет свой «внутренний мир», место рождения, свои социальные ожидания и связи с культурным наследием, личностью принимающей стороны, и это не говоря о некоторых других аспектах, таких как еда, изучение истории, фольклор и т. д.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: André Chandelle |
В главных ролях |