Grijalva; Río de oro
* Действие фильма начинается с описания обыденного дня одного из жителей Мехико. По мере просмотра фильма меняются портретные, жанровые, атмосферные, визуальные и смысловые характеристики городов и стран, герои путешествуют, попадают в ситуации, в которых разыгрывается фарс, но всегда в конце, герои показывают благородство, преданность и жертвенность. 14-летняя девочка, оказавшись возле телефона-автомата, желает поговорить со своей матерью и одновременно набрать телефонный номер своего брата, проживающего на другом конце Мексики. Она слышит, как её мать разговаривает по телефону. В трубке раздаются механические звуки. В детстве девочка слышала, как отец говорил матери о попытках установить связь, но это так и не было сделано. Она пытается позвонить ему, однако линии перегружены. Тем временем в ту же ночь с работы уходит её брат, уходит в другую страну, оставив вместо себя отца. Этот отец оставляет ей предписание найти брата и сообщить ему о смерти матери. В ожидании её брата девочка берёт трубку телефона- автомата, слышит механические и голосовые удары, а затем переключает свою линию на другую, где женский голос также говорит с телефона- автоматом, с предложением поговорить с мужчиной и предложить ему то же самое. Девочка ждёт, одновременно пытаясь дозвониться до своего брата. Затем к телефону подключается мужчина, который пытается сделать то же, что делает она, однако механические удары, идущие из телефонной трубки, резко обрывают контакт с мужчиной. Девочка закрывает рукой микрофон, в надежде, что её соединение разорвётся и связь так и останется односторонней. В стране, где, как внушал ей отец, она должна быть порядочной и сильной, девочка перестаёт думать о том, что нужно жить для кого-то или ради кого- то. Она начинает жить для себя и членов своей семьи. Вы не задумывались, в чём разница между позитивными и негативными утверждениями? Мораль Несмотря на кажущуюся простоту, философия фильма имеет глубокий смысл. Рассмотрим подробнее все 12 положений. 1.Все хотят жить. 2.Мы хотим жить в безопасности. 3.У людей есть потребность, чтобы о них заботились и оберегали. 4.Люди доверяют, когда им улыбаются. 5.В большинстве случаев люди ссорятся. 6.В большинстве случаев человек хочет играть. 7.В разнообразии можно найти счастье. 8.
Год: 1974 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рубен Гамес |