* Действие фильма начинается в 1938 году. В Барселоне живёт Анхелика, 18 лет, умная и красивая девушка, мечтающая стать врачом. Она влюбляется в учителя истории Элиаса, за которого собирается выйти замуж. Но внезапно в её жизни появляется загадочный бродяга Ахмед, который предлагает Анхелике брак, если она согласится стать его наложницей. По ходу действия мужчины, исполняющие роль её мужа и любовника, меняются: сначала это Лучано, а затем — Альфонсо. В силу своей неопытности Анхелия остаётся в неведении. Хотя Ахмед говорит ей, что её жизнь будет такой же, как и у его товарищей, его происхождение сомнительно, а сам он кажется ей опасным типом. Наконец, после многочисленных приключений и экспериментов, Анхела влюбляется. Луча-но, занимающийся раскопками города, находит на одном из участков, где им предстоит работать, мраморную статую. Она не имеет отношения к архитектуре города и представляет из себя более позднюю скульптурную композицию. После долгих раздумий Лучана решает оставить статую себе. Попытки Лучаны вернуть статую разбиваются об упрямство Альфонса, который внезапно объявляется и уходит. Вскоре появляется Ахмед. Он говорит, что нанял рабочих в город, чтобы довести до конца раскопки. Из-за ошибки рабочих на полу вместо мраморного пола, которое должен был покрыть Ахмед (в результате чего должно было появиться изображение льва, сидящего на троне, в стиле барокко), он обнаруживает мраморную плиту, которая падает и остаётся лежать на полу в месте, где пока ещё не было никакого покрытия. До этого момента Лучанину деятельность заключается в разборе камней, Лучанины мужья заняты более «сложными» делами, в частности, они скупают золото и жемчуг, Лучинины любовники вступают в связь с проститутками и занимаются тем же самым. В фильме много символических сцен, в которых всё преподносится в виде аллегории. Создатели картины, критики и зрители сходятся на том, что подобные фильмы помимо яркого изображения событий должны были показать зрителям, что это не история о молодых людях, мечтающих создать семью, а история о том, как нация погружается в полную нищету, полностью подавлена, и властвует над ней жесткость. Также в фильме поднимаются вопросы, как подобное может происходить в XXI веке.