Time Stood Still
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:09:00
* Действие фильма начинается в ночь на 16 июля 1997 года, когда Дэвид Копперфильд поджигает портьеры в доме 125 по Лексингтон-авеню. И, спустя два года, удивительнейший случай: огни загораются вновь, и Дэвид возвращается из мёртвых с намерением просить прощения у своей жены и детей, у соседа, чья машина столкнулась с его автомобилем, у своего ангела-хранителя, который был с ним в момент катастрофы. Провокация с "горелыми портьерами" и "апоплексическим ударом" вышла далеко за рамки комедии. Это было классическое исследование смерти. Фильм на территории широкого круга зрителей охватывал такие темы как предвидение смерти и похищение детей, несостоятельность веры в сверхъестественное и "технические возможности" бессмертия, в то время как в фильме параллельно разворачивались настоящие расследования. Те из нас, кто сталкивался с расследованием убийства в кино, тем более помнят живой интерес, с которым зрители следили за ходом расследования. Окончательный результат: полное исчезновение горючих "портьер" и убитого соседа. Когда мы смотрим произведение классического жанра, нам больше ничего не остаётся, как ожидать, что в конце фильма что-нибудь произойдет. У зрителя всё меньше надежды, что какой-то из ярких событий фильма разрешится каким-нибудь неожиданным образом, но финал должен быть достаточно неожиданным, чтобы фильм запомнился надолго. Как в случае с фильмом "Жизнь Дэвида Копперфилда", две сюжетные линии романа фактически переплелись. Первые две минуты фильма свидетельствуют о том, что эти две линии существуют отдельно, хотя они и взаимодействуют. Об этом говорит и увлекательный сценарий Дэвида Коппенфильда, который скорее всего должен был воодушевить зрителей на продолжение исследования в этой области. В течение большей части фильма создание огня является не просто "живым шоу", но центральным событием, имеющим более общего смысла с присутствием Дэвида Коппенафильда в доме. Но когда начинается погоня и Дэвид Коппенфилд, наконец, обнимает своих детей, шок зрителя сменяется изумлением, а потом восхищением, которое может привести к самым разным эмоциям. Непрерывное нагромождение невероятных сверхъестественных событий под конец фильма также вызывает восхищение. Такого не увидишь ни в одном фильме.