Serenata per sedici bionde
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается с визита в отель, в котором две супружеские пары - психоаналитик и психотерапевт, а также их многочисленные гости из одной и той же европейской страны - Германии, с целью поправить семейные отношения. Любители психоанализа, как оказывается, проблемы у них самые что ни на есть насущные. Мы видим на общем фоне взаимной неприязни давно вместе живущих супругов влюблённого в свою жену психотерапевта, который в тайне от неё мечтает о ребенке. Не менее странные отношения между его коллегами - немецкими и итальянскими психоаналитиками. Те тоже имеют свои профессиональные интересы, но в конце-концов начинают влюбляться в своих пациенток. В общем, мы узнаем, как глубоко может затронуть какую-нибудь пару только один человек - их любимая женщина, мать их детей, или просто любимая женщина. В фильме идет представление разнообразных методов психоанализа и отношений между его представителями. Однако с точки зрения современного зрителя, психоанализ не может и не должен проходить через простые, понятные всем, вещи и объяснения. Такой взгляд на психоанализ можно, пожалуй, сравнить с толстовской теорией "все люди хорошие, а все плохие дела делаются специально". Фильм можно и нужно оценивать именно как комедию. Собственно комичность здесь, возможно, кроется в той широкой "показной" плоскости психоанализа. Это лишь один из методов, в которых психоанализ используется и в комедийном кино. И как же действуют все эти методу, представленные в фильме? Прежде всего, это любовная история: психоаналитики и их супружеские отношения могут свели свои отношения к простой и прекрасной любви. Это прекрасная психотерапия, которую они могут преподносить клиентам так, что те смогут более комфортно перенести трудный период жизни. Помимо этого, в фильме изложена довольно любопытная теория взросления, которую психоаналитика могут в любой момент объяснить так, как это понимают только они сами. В основе теории - противостояние двух взрослых людей: один из них наслаждается сыном, другой - дочерью. В любом случае, выбор оптимального варианта, то есть обучение младшего поколения всему необходимому для взрослой жизни, психоаналитику всегда удаётся. В том числе и выбор их обоих мужчинами. Ведь существует просто "парадокс", который заключается в том, что, как ни старайся, нет никаких гарантий, что младенец полностью идентичен родителю.
Год: 1956 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марино Гиролами |
В главных ролях |