Egon Schiele
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:04:00
* Действие фильма начинается с истории создания различных приспособлений для шумных съемок на киноплощадках. Каждый день тысячи режиссеров и операторов, участвующих в съемках различных фильмов, придумывают все новые изобретения для того, чтобы не отвлекаться и сделать кино более зрелищным, особенным и запоминающимся. В фильме присутствуют интервью с известными людьми, которые работают в качестве операторов, режиссеров, композиторов и дизайнеров. Сначала они разрабатывают аппаратуру для более комфортной работы, а потом внимательно и тщательно изучают все новации в индустрии кино. Так в фильме про Egopneustacht (Шипперс-атак) в качестве режиссера-постановщика и автора сценария был задействован Томас Кречман, который как раз работал над такими фильмами как "Сбежавший пленник" и "Вторая жизнь Джапа Калы", снятый по одноименному роману Дени. Он рассказал историю становления своего детища и создания военного сценарного языка. Фильм "Делай звук" снял клипер Освальд Баррет. Его отец занимался продюсированием таких фильмов как "Аватар" и Disney. После участия в съемке "Титаника" он посвятил себя борьбе с акулами. Свой первый клип он снимал на гидроцикле. Сниматься в кино в качестве оператора он начал на съемках "Бумажного солдата". После съемок "Призрака" он стал снимать фильмы. Картина "Ева" режиссера Йоланды Яновской так же была снята при помощи подводных съемок. Она не скрывает, что это ее первый опыт съемки фильма на открытом море. Актер Пауло Гарса также является одним из операторов. Чтобы добиться убедительных и четких ракурсов он использует специальное оборудование, также как и Йоланда Яновская. В фильме "Сорочьи пузыри" все оборудование для съемок было изготовлено вручную. Еще один пример того, что фотографов-путешественников не так много как кажется. Режиссер взял для своей картины подводные съемки рыбы-парусника. Для этого им пришлось преодолеть расстояние более чем в 1000 километров от побережья Португалии до Бали и обратно. Добавлю, что для большей зрелищности в фильме Egostatique (Изнурительные) использовались подводные снимки. Его режиссером и создателем был итальянский фотограф Марк Ренцо.