* Действие фильма начинается в самом финале. И пока мы не знаем, чем закончится история, идти по ней волнительно, ведь даже фильм о девочках и мальчиках может вызвать несколько другие ощущения. Они разные как по характеру, так и по психотипу: мальчики похожи на больших и сильных медведей, а девочки - настоящие маленькие зверьки. У каждого персонажа фильма своя история. Одни - настоящие эгоисты, которых легко вывести из себя. Другие - овечки, попавшие в заколдованный круг, откуда никто не может выбраться. Одни решают проблемы с помощью старых добрых дедовских методов, другим важен результат, третьи понимают, что для решения вопроса существуют только новые технологии. В общем, между главными героями может быть масса различий. Для того, чтобы "завести" зрителя в кинотеатре, режиссеру необходим свой стиль, оригинальная задумка, которую можно воплотить в жизнь только при условии адаптации к стилю фильма. А в случае с фильмом Leo and seine Bräutes режиссерам приходится искать новые решения, чтобы привлечь зрителя и удержать его на экране. Стиль фильма - это внутреннее содержание фильма, которое является отражением его внешней реализации. Привлечь зрителя к себе, чтобы заинтересовать его и выделить из массы других кинокартин, необходимо двигаться в определенном направлении и создавать свой собственный стиль и свою стильную атмосферу. С таким настроением создатели фильма показывают зрителям главный герой картины, солдат Лео и его друзей. С первых минут фильма видно, что авторы фильма пытались поднять градус напряжения перед просмотром. Появление Лео, его друга Хорса и молчаливой девочки, которая играет в шахматы с голыми фигурами, объединяет героев. Они все герои, каждый по своему, они всегда вместе. Совместная игра в шахматы - высший пилотаж, может привести к непредсказуемым последствиям. Недаром, несмотря на то, что герои все время играют вместе, они не дружат, но зато становятся ближе друг к другу. Характер героя, его сильные и слабые стороны раскрываются в деталях. История не раскрывается полностью, но, что написано пером, не вырубишь топором. Хотя это не мешает нам понимать персонажа. Лесть, преданность, предательство, верность, участие, любовь, зависимость - эти качества можно увидеть в каждом из персонажей. Основная мысль фильма - нужно уметь воспринимать критику, даже если она исходит от твоего друга, брата или любимого человека. Что бы потом не пришлось краснеть, чтобы исправить в себе то, над чем ты смеешься.