Anter
Страна: Турция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в турецком провинциальном город, конец 1999 года. В этом городке живут люди с фамилией Вали (одно из исторических названий Стамбула). Их жизнь течет своим чередом, они работают, воспитывают детей. Но не все так просто в этом городе. В глухом лесу похищают маленькую девочку. Полиция тщетно пытается выйти на след похитителей, пока однажды случайно не обнаруживает укрытие Гюль ("Сары) с ее выводком. Расследование приводит в лесной домик. Здесь, у камина начинает происходить новая для всех обитателей городка история. Спецэффекты в фильме превосходные, хотя как по мне, так показаны они весьма поверхностно, если не сказать глупо. Нереальные темные комнаты, в которых на самом деле нет ничего, просто какие-то непонятные кубы и шары. Также какие-нибудь странные предметы, назначение которых установить не удается, или наоборот, очень не хочется. Из-за этого совершенно не чувствуешь всей того мистичности и таинственности, которую нагнетает великолепная игра актеров и звук. В итоге начинаешь понимать весь смысл фильма только тогда, когда уже практически ничего не остается от него. Режиссер Джон О`Коннелл очень быстро и стремительно показывает развитие сюжета, переходя от одной сюжетной линии к другой, от одной сцены к другой. Однако зачастую они не оправдывают возлагаемых на них ожиданий. Чаще всего они не очень хорошо согласуются друг с другом, хотя это лишь мои мысли и личное мнение, которое я высказывал раньше. Основные проблемы в фильме связаны с персонажами. Не заостряя на этом внимание, скажу, что я определенно ждал от них больше движения, немного больше пафоса, больше драматизма. Вместо этого они просто изображают из себя пару очень хорошо отыгравших людей в кино. Просто потому что так надо. За исключение Гюль, персонажи (действующие лица) совершенно не запоминаются. Они говорят, как говорят, совершают какие-либо поступки, которые им подсказывают. Они не показывают своих чувств и своих переживаний. Мне показалось, что такие проблемы присущи большинству современных фильмов. В них просто нет места самому главному. Единственное, что может порадовать - это игра актеров. Так, например, у Мерьем Узерли в роли Гюль можно было бы просто позавидовать. Она просто бесподобно играет, причем в любом образе.