L'intrusa
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:40:00
* Действие фильма Lintrusa начинается с того, что тринадцать лет назад в наш мир, называвшийся тогда Фаскати попала странная боевая машина, которая уничтожает всё на своем пути. Благодаря своему мощному оружию, вскоре эта машина вынуждает жителей Фаскате оставить всё и скрыться в глухих лесах, где они укрываются до сих пор. Но иногда им достается оружие устрашения других, более сильных врагов. В результате разрушительных превращений внутри машины и после его уничтожения остался один-единственный выживший — Иван — Андрей в исполнении актёра Лючио Фульчи. Волею судьбы герой оказывается в эпицентре войны между двумя могущественными сверхдержавами. Однажды Иван знакомится с Иваном Грегори, который рассказывает, что он — молодое создание с Земли, прибывшее, чтобы уничтожить высший разум и завладеть им. Им оказывается — Декстер, он же — Адам, в исполнении молодого британского актера Джерарда Батлера. Постепенно между ними устанавливается симпатия, перерастающая в настоящую дружбу. Их дружба проходит долгий путь, прежде чем мы узнаем, что Декстер — сын Елены, любимой дочери Владимира, а Андрей – сын Елены и Ивана, основателя и изобретателя Lintruza. Став его друзьями, они отправляются в космическое путешествие вместе, где сталкиваются с могущественной армией злобных металлических механизмов, шагающих по жизни в ногу со временем. Интересно, что герой Джерара Батлера почему-то везде и всюду попадает в большие передряги и опасности из-за того, чем он занимается. Как будто его там подстерегает какой-то постоянный враг. Возможно именно это и сыграло одну из решающих ролей при выборе актера на эту роль. В самом фильме не объясняется, за что именно на Земле существуют такие машины. Ничего не говорится о том, почему они попали в наш случайный мир, а значит, остаётся место для неточностей в сценарии. Все эти загадки и недоговоренности просто незаметны с первого просмотра. Однако, в дальнейших же событиях и в режиссёрской и актёрской работе этого фильма с чем-то приходится мириться. При этом отмечу, что, как и во всех хороших фильмах, в произведении, как мне кажется, не всё получается. Это как у фильма "Кто я?", где многие моменты которого затёрты для многих зрителей, а я бы назвал его более ярким, особенно это ощущается при первых просмотрах. Не могу сказать, что в фильме плохо снята эстетика.