* Действие фильма Charité bizness начинается сразу, как только главные герои встречаются в аэропорту. Несмотря на то, что они лишь уступают место в самолете, они сразу же начинают флиртовать. Конец фильма, доставая билеты на крайний рейс, они внезапно понимают, что нужно было попрощаться и расстаться, как это делают другие туристы, а не создавать новые отношения. Если копнуть чуть глубже, то выясняется, что все началось гораздо раньше, а именно с того, что она попыталась соблазнить его брата. Когда ее сестра случайно встретила их и увидела, как он смотрит на нее, он отказался от нее, а она так ничего и не поняла. В фильме Свадьба по-французски есть более очевидная, но в то же время менее заметная история о 10-летней девочке, которая попросила свою 13-летнюю сестру прийти к ней домой. Когда девочки начали принимать меры, чтобы избежать общества друг друга, они начали отталкивать друг друга. В результате их взаимные желания были разрушены, они больше не могли смотреть друг другу в глаза, сблизились еще больше и два величайших подарка мира оказались разрушенными. Они выросли и так и не смогли закончить историю любви, у них были другие драмы. Подлинность и искренность историй о любви, которые мы так часто встречаем в фильмах, часто обусловлены влиянием современной психоаналитической модели, которая объясняет значимость отношений между людьми, исходя из трех проекций. В первую очередь, это проекция интроекция – бессознательное мнение человека о том, каким человеком он хотел бы быть, и другие проекции. Во-вторых, проекция идентификация – когда человек приписывает другим людям свои бессознательные идеи о том как они должны выглядеть, вести себя, думать, и переживать. В третьих, это его осознанное мнение о том каким человеком другие ему не должны быть. Также следует учитывать проекцию суперэго – то, как мы часто описываем наше желание быть любимым и желанным для других. Когда мы чувствуем, что нас не любят или не ценят, мы чувствуй себя одиноким, покинутым и отверженным. Некоторые психологи трактуют проекцию как то, какими глазами окружающие смотрят на нас, пытаясь найти в них подтверждение нашим идеям о самих себе. Кинофильм «Помолвка» также, как и другие примеры фильмов, основывающихся на психоаналитике, помогает заглянуть глубже в проблему, при этом не прибегая к использованию дополнительных научных терминов.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тьерри Бартез |
В главных ролях |