La fillette et la poupée
* Действие фильма начинается во второй части XX века. Оператор показывает движущуюся пелену, которая постепенно уменьшается на глазах. В кадре появляется ползущая женщина, которая вскоре исчезает. Она ползёт, а затем убегает в заснеженное поле, пока не попадает в пустующую комнату, окно которой открывает вид на заснеженные крыши. Далее она видит лежащие коробки, небольшую лестницу, раму, двери и стекло. Женщина, находящаяся в комнате, поворачивает к камере лицо и замирает. После чего камера показывает её ноги, которые практически полностью обуты в носки. Однако эти носки продолжают двигаться во время её движения, начиная с правой ноги. Затем происходит быстрое движение левой ноги, и остатки носков видны на снегу. Далее камера медленно двигается вокруг корпуса, который в кадре показывает, как открывается окно. Женщина покидает комнату через окно, но во время движения продолжает двигаться, изображая своего рода полосу препятствий на снегу в кадрах, огибающих корпус. В верхней части кадра виден дверной проём с вертикальной белой полосой, а в нижней части качается висящий на цепях болт, издавая скрип. После того, как камера пролетает вниз, видны руины и разбитое зеркало в разбитой раме. Ползущая женщина оказывается на краю обрыва и падает вниз, но поднимается и продолжает двигаться в кадровой последовательности, демонстрируя при этом другую часть своего тела, которая остается на месте. Запись заканчивается, после чего камера поднимается к окну и показывает, что женщина спустилась. Далее кадр, где камера пролетающая через окно и падающая вниз, не показывает ничего, кроме стен. После этого в верхней части экрана появляется окно, которое выводит на улицу, где показана женщина в белой шубе, сидящая на снегу с перевязанной левой рукой. Затем в кадровую последовательность врывается разговор по мобильному телефону. Затем камера показывает человека, разговаривающего с женщиной в шубе. Человек поворачивается к камере. Лицо его является изображением относительно экрана мобильного телефона, но в итоге он поворачивается к зрителю лицом. В конце мужчина произносит: «Прости, что я был таким говном». Камера медленно проходит по его лицу и через разбитое стекло попадает на мужчину, который возвращается на своё прежнее место, где встречает плачущую женщину, стоявшую ранее перед окном. Женщина подходит к мужчине и целует его.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Камилл де Мортон |