* Макс талантливый актер, но ему никак не везет, а все причиной кто-то более шустрый, пронырливый или со связями, и вежливая конкуренция тут уже не катит, потому как за явным преимуществом стоит уже очень серьезный человек и с ним шутки плохи. *** В Большом театре нашлись те, кто идет против системы. Те, кто за туалетами в трех метрах от сцены следит, и не только туалетами. Оказалось, и в Большом они существуют, уи-уи-уи (не слабо ребята держатся). Короче, персонажи те еще, театр пять лет терпел, терпел и не выдержал. И не зря - спектакль по драме А. Островского "Гроза". Островский писал про сильных людей, про мужиков. После постановки, мне казалось, я это увидела, этой силы, девизии и верности. Мужики были не простаками, не одними лозунгами. Им, действительно, мешали, душили и гнали, они многих, очень многих, выставили на посмешище и посмешищем сделали. Они и стоят теперь на этой сцене, с зонтами в руках, у них, что в жизни, что на сцене, - одна и та же песня. "Я не для себя, а для тебя не пожалею и жизнь свою не пощажу!". Кого-то как плетью хлестнули. Они ни перед кем не прогибаются, ни перед цензурой, ни в сранении с теми, с кем они что-то вытворяют, как им кажется. Контракты? Они честные, они люди. Свобода? А для кого она? Для кого-то, а может, и для всех? Глубоко я не копала, но вот вспомнилась мне почему-то байка про то, как в Санкт-Петербурге один мужик сперва держал в руках гитару, а потом ему предложили роль в опере, и он согласился. Когда его спросили, какую, он ответил "Ту, которую я играю сейчас". Так это и была роль в самой что ни на есть опере "Борис Годунов". Так вот, где-то есть петербургский народ, есть и питерцы, так вот этот народ, эти люди способны ли вести себя по-мужски и ощущать себя единым народом и управлять Россией? Или же так и продолжают, с упоением топтать друг друга.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Break a Leg | Режиссер: Моника Митчел |
В главных ролях |