Une belle journée
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:14:00
* Действие фильма начинается в Париже 30-х годов. Марион живёт в домике на улице Королевы. На стене висит мемориальная доска: «Марион — гражданский партизан. Бежала в Швейцарию 20 сентября 1941 года». Её отец, Анри, погиб на фронте. В то же время, у неё появляется друг — Шарль. В лесничестве, где живёт Марион, поселился француз, которого прельстила идея ассимиляции — получить гражданство Швейцарии и уже оттуда перебраться на родину. Он даже приехал за Марион. Оставшаяся в Швейцарии его знакомая, Симон, считает, что в заботе и поддержке нуждаются только евреи. Мариан решает сбежать из Франции. Однако на границе её задерживают. Пройдя несколько собеседований, она, наконец, попадает в Швейцария. Здесь она встречается с Шарлем, который снова начинает ухаживать за ней. По воле случая (в день вступления советской армии в Париж), она знакомится с Мариан, которая, узнав о существовании Марион в Швейцарии, решает предстать перед ней и забрать её. Визит в Швейцару оказывается не таким уж лёгким: в этом скучном городе встречаются только люди, каждый день проводящие в работе, в заботах о благополучии своей семьи. Именно поэтому их интерес к Марион становится более живым и страстным. В этот момент начинается настоящая французская драма: Марион понимает, что дело не в её религиозной принадлежности, а в её происхождении. В фильме были использованы такие мюзиклы, как «Метро-Голдвин-Майер», «Марисабель» и «Серенада солнечной долины». Действие книги происходит в начале 20 века, когда она была опубликована. Действие фильма происходит в 1940 году. Дневник Марион приобрёл популярность, благодаря своей необычной фабуле. Он сделал её самым популярным среди французов и наиболее известным в мире персонажем — еврейкой, сбежавшей из оккупированной Франции, чтобы жить в нейтральной стране. Как правило, еврейскую тему обозначают двумя терминами: «концепция» и реальное существование. В принципе, это метафора, обозначающая еврея, который хочет сохранить себя среди других. Также иногда используют слово «содержанка», обозначающее еврея «постоянного любовника». В случае с «Концепцией», — это еврей, находящийся в отношениях со своей женой и любимыми женщинами, но не желающий больше с ними встречаться.