Stregoni di città
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Италии в 1887 году. Хозяином местного клуба Ala Porta является клубный начальник Джованни. Он (Джованни) не женат, так как его невеста погибла от удара молнии. Джованне, режиссеру Франсуаза Хазилотти, особенно дорога его невеста — Ливия, которая была «наивной, доброй и отважной». Изгнанный из родного города за убийство, Джованди вступает в клубный союз, который помогает ему бежать от полиции. Джовано от нечего делать идет в лес смотреть на единорога, и там ему попадают в глаза два пузырька с галлюциногенным зельем. От полученных повреждений и головокружения он теряет память, и уже не понимает, что с ним происходит. Вскоре из дома Джованно выходит лесная нимфа Ливия и предлагает Джоване помощь в исцелении его памяти. Тем временем в городе возобновляется судебное разбирательство, связанное с убийством. Ливия становится личным свидетелем и обвиняемым по делу. Она абсолютно не желает платить по векселям, несмотря на отчаянное состояние Джованцо. Отчаявшийся Джованфо, будучи человеком неглупым, открывает клубный процесс, чтобы решить вопрос с долгом. Тем не менее, их встреча превращается в любовную. Ливию Джованнетти, в исполнении блистательной польской актрисы, приносит письмо от жениха. Она прощает его и уезжает в Лугано, где её жених открывает спортивную школу по плаванию, но всё это время она продолжала писать Джовану письма и вела с ним переписку. Джазок-документалист Кшиштоф Фронтович снял в Италии этот фильм, а его режиссёр, француз Номад, использовал копию оригинала французской картины «Конформист», датированной 1918 годом. Именно эта картина послужила основой для сценария нового фильма, отсылающего к фильму Фронтовача 1957 года. В годы Второй мировой войны, в 1942 году, документальный фильм Фронтоўча «Лугано 1942. Укроненависть» () был показан на XXII Берлинском кинофестивале. Различные историки и кинематографисты высказывают различные точки зрения относительно того, что фильм имел более широкое продолжение, чем показал сам Фронтонович, и лишь во время Второй мировой событийное время фильма было изменено. К примеру, Д.