Simple Techniques in Shaping Glass
* Действие фильма начинается с сюжета о промышленном стеклодуве, который после 35 лет упорного труда создает первую в мире уникальную форму для пищевой упаковки из стекла. История героя, как и история создателей, уникальна, каждая из них, повторившись, будет уникальной и неповторимой. О том, как появились складывающиеся стеклянные стаканы, о процессе их создания, об истории стекольной промышленности, в том числе о рождении неглазурованной посуды, о ежегодном производстве самого простого стекла, и многом другом рассказывает фильм. Производство стекла из чистого кварца и других материалов, используется для производства посуды. О важности внедрения инноваций, а также о затратах на производство и их окупаемости. История первого блюда, приготовленного в посуде из стекла, полученного из стекла путем обжига кварца. О том как стекло стало инструментом, и как влияет на создание вещей. О превращении невзрачного кварца в визитную карточку университета. О взаимоотношении власти, искусства и производства. Фильм основан на реальных историях разных людей, не только работающих с материалом, но и - в некоторой степени - вдохновляющихся образом стекла. О производителе хрусталя, создающем фантастические вещи из стекла – шар из стекла с названием "Лондон", напоминающий по форме футбольный мяч. О мастерах карвинга – искусстве декоративной нарезки овощей и фруктов, в частности, о том как сделать блюдо, несущую на себе целую историю, и о причине, по которой люди его коллекционируют. О стеклографе из Азербайджана, создавшем лампу "Часовня", и образце, который можно встретить в Великобритании, городе Ливерпуль, в музее The Geometric Museum. В фильме использованы материалы из британских, британских и российских и зарубежных художественных музеев, работы ведущих российских художников, а так же материалы, предоставленные российскими и международными организациями, фондами и выставками. Сюжет фильма Passing The Wall (США, 2011). В 10-х годах XX века французский художник Guy-Fauve Арман Жан Деслер создает выставку работ, когда в моде были геометрические и авангардные произведения искусства. Его работы, изображающие взгляды на современное искусство, направленное на удвоение или геометризацию форм, заводили зрителей. В то время они предназначались для пыток. Экспонаты выставки были использованы для трансплантации печени.
Год: 1973 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Артур Х. Вульф |