Briefkasten an den lieben Gott
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что мать ведет сына к своему отцу (помните, у родителей Розенкранца и Гильденстерна было однояйцевое близнецово существо, которое существует в двух экземплярах и пытается их растлить)? И в таком, вроде бы, обычном и привычном контексте одна сцена ускользает от зрителя. В ней мать и сын едят какую-то пищу. И что мы видим на картинке? Во-первых, мы видим, что они не белые и даже не рыжие: скорее, они оба альбиносы. Во вторых, этот альбинизм связан с тем, что ко рту они тянутся двумя руками, что делает такое поведение на самом деле необычным, поскольку среди людей существуют и гетерозиготные люди, и доминантные (однако, альбинос альбиноса видит издалека). В-третьих, обе руки у них на столе, при этом едят они почему-то руками. В четвертых, это тоже необычно, поскольку у людей есть мизинец (он отвечает за иннервацию и мускульную активность соответствующих пальцев) и большой палец. Мы видим, как мать держит руку в полураскрытой ладони, и мы видим жест, которым обычно пользуются люди, проделывая эту манипуляцию (рукой "выправляют" уголок рта). Мы видим странную форму кулака, в котором руки сложены на манер копилки (аккуратная кучка для сбора денег). Вот вам и доказательство того, видите ли вы на картинке что-то знакомое? Тут надо вспомнить, что Эрик не рисовал. Он делал звукозапись и зарисовал все мимические движения на картинке. Конечно, картинка - это не первый документ, который зафиксировал людей, как нечто нечеловеческое (большое исключение - это изображение "горбатого человека", существовавшее, скорее всего, только в религиозных изображениях). Но в то время это был скорее элемент культуры, чем науки (политиков и философов не могло смущать то, что люди едят руками). А изображения працивилизаций - это вообще предмет специальных исследований в археологии. Тут же - ну просто идеально! Внятно и грамотно перерисован альбинизом известный знак. Акцент на руке в начале - на самом раннем и, пожалуй, самом известном изображении працивиалий.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Адольф Гертнер |
В главных ролях |