* Действие фильма начинается в небольшой деревушке, где живут только старики и дети. Но внезапно начинается война, и оказывается, что покинуть деревню у них нет возможности. В "Городе как добыча" шведский режиссер Микаэль Хофстрём ("Первобытный страх" и "Куб", "Ливень") находит главное средство для воссоздания атмосферы нереальности происходящего. Съемки происходят в скандинавской сельской глубинке, а сама картина напоминает хакерскую сагу, где каждая сцена взрывается чередой необъяснимых образов и фактов, выстроенных таким образом, чтобы заставить зрителей усомниться в реальности происходящего. Каждый эпизод имеет свою завязку и кульминацию, связанную с происходящими вокруг событиями, иногда непредсказуемыми и пугающими. Другим важным компонентом "Города как добыча", по мнению режиссера, является "персонализация". В картине нет главных героев, здесь каждый персонаж зритель может выбрать. Все это делает "": невероятные миры людей, населяющих их, составляющих причудливый и пугающий организм, где те, кто хочет остаться, вынуждены оставить тех, кто уже не может оставаться. Наконец, немаловажным является наличие в картине некоторых "экзотических" персонажей. Например, в "Город" попадают три чернокожих мальчика, делающих это в память о своих предках. "Город как жертва" один из последних фильмов, где отчетливо видны основные качества скандинавской ленты ужасов. Это, во-первых, яркость и экспрессивность, во время которой зритель забывает, что перед ним дети. Здесь все непредсказуемо, здесь не работают привычные правила, здесь все возможно и все возможно по-новому, в условиях непрекращающейся войны. Детская жестокость и мрачность являются частью понятия "странный" в кинематографе. Однако у этого фильма необычная концовка. Когда герои осознают, что "Город а как добыча пойман", то прощаются друг с другом и создают мост, ведущий в город их мечты, "Город мечты".
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Stadt als Beute | Режиссер: Мириам Дене |
В главных ролях |