* Действие фильма начинается с того, что сюжетной линии, которая заслуживает более подробного рассмотрения, тут нет. Экранизация романа «Между небом и землей» (реальная история семьи, которая в суровые времена войны жила в Бомбее) содержит все важные составляющие: 1. Бомж внутри себя – бомж в отношениях с людьми 2. Парадокс – это не выход 3. Мир находится в ожидании 4. Вести себя правильно - это недостаточно. А вот что находится в сюжете. Бомжу не везет – он зарабатывает на жизнь эпизодическими частными выступлениями на привокзальных площадях. В одном из таких выступлений он влюбляется в девушку, об этом узнает ее возлюбленный. Всё встает с ног на голову, когда он становится свидетелем разговора влюбленных и понимает, что он в чем-то виноват перед девушкой. В это время у него ломается машина и нужно ее чинить. Уродливая реальность обнажается на улице. Уродливые люди выходят на улицу с желанием дойти до конца, потому что им нравится, как они живут. Единственно им это не удается, потому, что мир не принимает их, а они не готовы к этому. Мир не принимает бомжей потому, как не может принять их свободу. И тут рассказчик начинает проговаривать сцены из фильма Паства (2002) Стива Маккуина И это действие еще не самое интересное. Самое интересное наступает тогда, когда бомж вынает из-за пазухи шприц и резкими движениями пытается ввести себе этот шприц. И в этот момент он сталкивается с рассказчиком, который говорит, что сегодня воскресенье, и мир сломан. Что это? Это ремейк истории Виктора Франкла. Все то же самое, но тот фильм, я думаю, осилит каждый. О «человеческом договоре» и дальнейшем развитии.