New York ballade
* Действие фильма начинается с вызова таксиста по телефону, где он заявляет пассажирам своей машины, что в машине бомба. Открыв пассажирскую дверь, он извлекает две капсулы с наркотиком и вручает их пассажирам, которые выходят. Второй пассажир вешает на сумку бомбу. "Пассажиры" сажают его в машину и покидают место происшествия. Полиция официально выезжает на место. Из-за взрыва капсул и капсул, содержащих взрывчатое вещество, вокруг головы убитого образовался ожог, который следует за ним по пятам, на протяжении всего фильма. С помощью камеры, установленной в автомобиле, мы можем хорошо рассмотреть все происходящее на дороге, с разными тонами и цветами. В конце концов, благодаря телекамере, мы также можем увидеть, как наш герой прошел мимо трупа в центре города. Можно заметить, что на шее убитого имеется небольшой ожог. Сцены фильма изображают два пространства.Первое пространство, небольшое действие разворачивается перед нашими глазами. Собственно говоря, действие начинается с того, что мы видим, как два пассажира такси вызывают водителя, чтобы он отвез их в аэропорт. Дело происходит рядом с оживленной автодорогой и видна проходящая мимо проезжающая машина. Мы, как будто, находимся в первую секунду фильма, уже на месте происшествия и видим происходящее в первый раз. Мы видим красивый город и шикарную машину. С другой стороны, это взрыв, что рождает у нас ощущение, как если бы мы были внутри происходящего. Мы можем слышать крики и звуки выстрелов и взрывов, а также видеть тело убитого человека. Другими словами, мы видим этот фильм в первый момент, как герой поднимается к пассажирской двери, где у него появляется возможность достать две капсули с наркотическим средством. Это место представляет собой пустой проем между пассажирской и водительской дверьми и застекленной стеклянной перегородкой, защищающей водителя от взрыва. С эстетической точки зрения, этот проем и проём между пассажиркой и пассажирским отсеком выразительны, благодаря чему мы видим кровь и другие отходы. Нам также показывают разбитое окно, в которое они выпрыгнули. Жизненное пространство в фильмогне крохотное. События в районе инцидента, в основном, фиксируются на втором пространстве, однако некоторые сцены происходят и на первом пространстве. Пассажир, который выжил после взрыва, говорит: "Я чувствую себя немного по-идиотски, потому что я выжил после такого".
Год: 1955 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Франсуа Рейшенбах |
В главной роли |
Жан Дезайи |