An Unknown Language
Страна: США
Премьера фильма: 20 сентября 1911 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того момента, как уборщицу нанял новый работник. Она стала бить шваброй по кофейному столику и уронила стопку отпечатанных документов. Он ничего не заметил, пока не услышал, как она выкрикивает свое имя. В этот момент она резко меняет положение тряпки и сбивает помаду с его губ, чтобы он обратил на нее внимание. Далее на экране появляется его отражение в зеркале. Это женщина в натуральную величину, но, судя по всему, она не совсем настоящая. Она внешне не соответствует идеалу, который был для него идеалом красоты — она толстая, с морщинами, отмечает Simon Fragile. В этом кадре есть существенный перевес в сторону его сверхзначимости. Однако, в некоторых сценах эта женщина появляется в отличном физическом состоянии. В одной из них она целует его в губы. Он не реагирует. Тогда она берет его за волосы и бьет себя в грудь для того, чтобы убедиться, что он не понимает, что она говорит. В другой сцене она, стоя на коленях, обхватывает его ноги и заявляет: «это мы, черт возьми, и мы должны быть вместе». Эффект зеркала в отличие от отражения в первом кадре не является результатом оптического обмана. В реальной жизни зеркала — обычное явление в каждом доме, но в современном обществе есть много людей, которые не замечают их, особенно в общественном транспорте. Их восприятие самих себя в качестве отражения в зеркале настолько тесно связано с реакциями других людей, что они не обращают на него внимания. Когда вы входите в пустой магазин, вы каждый раз удивляетесь, видя свою тень на витрине. В случае в «An Unknown language», люди на обоих этапах видео: и в момент просмотра и во время отклика, игнорируют отражение. Я думаю, эти моменты являются причинами, по которым женщины в этом фильме кажутся себе привлекательными и соблазнительными: они демонстрируют свое тело и свою чувственность в общественном пространстве, а затем показывают себя обнаженными в маленьком кинотеатре. Но это не единственная причина. Зеркала в реальной жизни не выглядят более эротичными, чем на экране. Многие из моих знакомых, особенно с университета, знают, что их отражения в зеркалах являются вызывающими, на них смотреть почти невозможно. По этой же причине, чем больше вы смотрите на фотографию своей возлюбленной, тем более непривлекательной она становится.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |