Kærlighed på kredit
Страна: Дания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается 20 апреля 1942 года. В течение нескольких месяцев была оккупирована Норвегия, в том числе и столица Осло, а 9 февраля 1944 года отряд немецких войск переподчиняется фельдмаршалу фон Манштейну, командующему группой армий «Норвегия». Целью этого рейда является освобождение от немецкой оккупации области «Элидал», и освобождение Осло от имени короля Хокона VII. По данным на начало июля 1944 года, во время главного сражения, в котором участвовало 4368 солдат с 26 орудиями и 16 миномётами, было потеряно около 10 орудий и 35 миномётов (по другим данным — 41 артиллерийское орудие и 44 миномёта). Сражение на Эльсвикканнсё было задействовано до 28 февраля 1945 года. В фильме участвуют следующие актёры: Съёмки фильма проходили в апреле 2011 года в Кранне. Съемки проходили на юге Норвегии, на полуострове Пентланд (Pentland). Актеры — прямые потомки участников событий, происходили по всей Норвегии. Фильм позиционируется как реалистичное и поучительное историческое кино с точки зрения приёмов съемки, используемых при воссоздании военной ситуации и игроков, среди которых есть и иностранные. Томас Андерс, который сыграл роль лидера националистов Эрнста Бергенбюля, сделал заявление в связи с выходом фильма о произошедших в норвежском государстве событиях: "Фильм основан на реальных событиях. Томас Андерс исполняет роль министра финансов и министра иностранных дел Норвегии Сверре Эрикссона. Поэтому им было непросто сыграть эту роль. Из-за неточной информации, которую мы получили от бывших участников событий из Осло в Крань, а также из Дании, Дании других городов мы вынуждены были вернуться в город, но в последний момент нашли нужные модели и модели, где я сразу увидел костюмы и оружие, которые показывали в документальном фильме, снятом непосредственно через несколько дней после окончания войны. Мы не могли изменить те факты, которые говорят за достоверность этой истории. Все нас поддерживающие или знакомые нам люди, пережившие эти события, уже в Лондоне, поэтому мы использовали старую технологию, которая использовалась в документальных фильмах, рассказывавших о войне и послевоенных проблемах. Мы экспериментировали с различными способами съемки, смены света, погоды и методов передвижения, чтобы увеличить ощущение реальности и передать ощущение того, что война и оккупация проводилась в Норвегии.