Imágenes del deporte Nº 58
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:11:00
* Действие фильма начинается с массовой драки в Мадриде. Команда сборных Испании и Германии оказывается в самом эпицентре переполненного стадиона, на поле которого происходит эпическая битва, в которой ни одна из сторон не желает сдаваться. Фильм снят в самом сердце Мадрида. Когда-то Мадрид был богатым и процветающим городом, сегодня он похож на средневековый город. Город разрушается, а его жители живут в страхе, в городе властвуют преступные группировки, разрушающие город и его экономику. Зрители оказываются в эпицентре эпической битвы. Когда-то эта борьба происходила на футбольном поле, сегодня она полностью переместилась в реальность. Есть ли место для историчности в документальном фильме? Мне было важно показать битву на поле и в жизни. Несмотря на то, что она происходила в вымышленном городе в вымышленной стране, где каждый может придумать все, что захочет, это не было неправдой. Поскольку я хотел, чтобы люди почувствовали этот триллер, то старался подать все так, чтобы у них было ощущение нереальности, страха, но также и силы и желания победить. То есть в этом фильме речь идет не столько о матчах и их результатах, сколько о борьбе за выживание. Ты действительно веришь в то, во что веришь? Здесь это роль режиссера, и на мой взгляд, она очень удачно удалась, так как у меня не было цели показать реальные мотивы игроков. Например, когда фанаты покинут стадион, говорят, что это потому, что им больше не нужна эта война, что их больше ничего не держит. Но очень важно смотреть внутрь себя, понять, что есть вещи, которые не меняются, и всегда есть насилие, насилия никогда не останавливаются. Фильм снят на камеру мобильного телефона. Есть ли в нем какие-то креативные моменты? Я не имел ни малейшего понятия о том, что я делаю, так что я сделал все самостоятельно. Я не знаю, верю ли я в свои цели, но я точно знаю, что верю в то. что все, кто говорят, о том что они не верят, неправы. Для меня это была долгосрочная цель. Чем больше мне приходилось сталкиваться с историей, тем меньше я понимал, для чего снят этот фильм. Особенно после того, как правительство Испании решило, что эти кадры оскорбляют зрителей и болельщиков сборной Испании. На мой взгляд это звучит как еще один способ управления массовым сознанием.