* Действие фильма начинается с того, как полицейский Рома спрашивает своего друга, который заехал к нему на своём автомобиле: "Что ты сегодня сделал?" "Ничего", отвечает приятель, "но у меня есть идея". "Что же?" "Я поговорил с одним риэлтором о своей идее". И Рома сообщает приятелю, что он придумал, какой гениальный бизнес сможет открыть только при условии, что расположит его в городе, где всё известно, где любой вид деятельности можно легко контролировать. Таким образом, Рома хочет мотивировать друга взять хотя бы один кредит на открытие своего собственного магазина. К чему я это всё описываю? Дело в том, что в фильме "Шаги в туман" взята классическая сюжетная линия, когда у героя нашего времени появляется возможность использовать для достижения своих целей обстоятельства, когда обстоятельства требуют от него невозможного. Оказаться на месте детектива, расследующего это дело и выполнить поставленную им задачу сможет лишь человек с чистым сердцем, сильной волей и незапятнанной репутацией. Так было в фильме. В то время, как расследование этого дела осуществляют специалист по работе с людьми Алекс Мерфи и полицейский Оливер Куинн, в фильме Шаги против ветра (Великое противостояние) я не увидел этих двух людей. В фильме Шагами против ветра я увидел Беназир Бхутто и ни как не могу сказать про неё, что она выглядит лучше, чем о ней говорили. Впрочем, это мелочи фильма. Беназир в фильме смотрится так, как будто она плохо себя чувствует. Никто не обращает на неё внимания, хотя она в возрасте и заметно расстроена... Её возлюбленный, тоже, судя по всему, безмерно страдает. Она вынуждена была не только заставлять себя разговаривать с ними, но и общаться с охранниками тюрьмы после того, когда была совершена на неё попытка покушения. От самого Беназира фильм не получает никаких прямых указаний, как надо себя вести на допросах и что рассказывать следователям. Она ведёт себя так, словно понимает, что всё что она говорит и делает, это полный бред и в это верится с трудом. Она похожа на человека, до которого никогда не доходили очевидные вещи. А иногда и сама не понимает, почему она так поступает. И во многом это происходит из-за присутствия в её жизни пьяницы и дебошира Ахмеда Салеха.
Год: 1955 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Footsteps in the Fog | Режиссер: Артур Любин |
В главных ролях |