Four Stones for Kanemitsu
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:28:00
* Действие фильма начинается в Барселоне. 4 человека отправляются в путешествие, во время которого они пытаются ощутить ритм прилета и вылетов самолетов. Эти кадры анимированы под управлением автора и отсняты им в течение нескольких недель. Также в фильме использован отрывок из песни Fun-Fun Land группы The Beach Boys.Кинематографисты-параллельные вычисления (Cinema Parallel)В Британии в 2011 году был снят необычный фильм про параллельные вычислении. Фильмы такого плана стали появляться все чаще, в связи с развитием информационных технологий. Данный фильм, снятый кинематографистами-паралельные вычисление, получил название "Горизонт" (Center). Бюджет фильма составил 20 миллионов долларов. Фильм повествует о программисте из Калифорнии, Стивене Сазерленде (Steven Sutherland). Стивен стал одним из самых известных специалистов по компьютерной графике. В конце 80-ых он создал компьютерную игру "Time Attack" (Пробежка с Античастицами), которая и по сей день пользуется спросом. В фильме описываются события, которые происходили с игроком на протяжении 45 минут. Фильм рассказывает про Стивена Сазёрленда, про его увлечение просмотром фильмов, про свое отношение к компьютерной графике и про то, как он применил методы параллельной обработки в игре, чтобы совместить два игровых процесса. Фильм является пародией на фильмы-боевики и сделан в виде короткометражного фильма, поэтому видеоряд является неигровым, а звуковое сопровождение музыкой. В этом короткометражном фильме можно увидеть и рассмотреть главную тему игры, что также приближает его к игровому кино.Настольный пинбол (The Lobby)Эта видеоигра была создана 26-летним программистом Греггом Оливером (Greg Oliver), более известным как Грег Гетц (Gregg Gtz). Созданием пинбола Грег занимался пять лет. Во время разработки игры был создан прототип, который позволял видеть поле при изменении угла обзора. Это позволяло понять, что находится внутри игрового поля. Игровой процесс позволял сосредоточить внимание на одной цели, добиваясь того, чтобы твоя рука двигалась со скоростью, которая будет не слишком быстрой, но и не слишком медленной. Игры этого типа по сей считаются самыми быстрыми и сложными играми на сегодняшний день. Релиз игры состоялся в мае 2004 года.