Soeurs de lait
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с мольберта с нарисованной девушкой. На белом картоне она как бы спит, и во сне ее рукой водит рука художника. Он хорошо понимает, что "это" должно раствориться во времени и пространстве в ходе моего повествования, но может растянуться до бесконечности. Художник хочет внести "дополнительные штрихи" и, в конце концов, осмыслить: что же хотел выразить автор? Этот фильм в какой-то степени можно отнести к тому же уровню духовной работы, какой человек обычно проделывает на своих занятиях. Двадцатитрехлетний Станислав Каминка тоже так думает. Он размышляет над фильмом и над тем, почему эта девушка в художественном пространстве текста проявляет такие чувства, о каких он бы не стал говорить в жизни. Какие художественные и человеческие качества могут сделать из девушки такую девушку, которая живет вне времени? Если бы речь шла о реальном человеке, стал бы он рисовать портрет своей дочери? Взрослый человек не может терпеть рядом все что угодно на свой вкус, потому что это повредит и ему, и его дочери. Художество исключение. Но Станислав Каминке трудно представить себе свое искусство вне времени, вне эмоций, без эмоциональной окраски. Получается, что художник, создавая свое произведение, в первую очередь думает о себе и своей дочери, а не о том, как он хотел бы, чтобы за ним наблюдали. Присвоение себе каких-то внешних оценок является для него главным. Он может быть недоволен собой, может говорить, что ему ничего не удается, но он не чувствует, что для него что-то значит, что он может сделать что-нибудь "такое" и почувствовать себя "таким". Станислав Каминк хочет услышать не о своих немереных возможностях, а о том восхитительном, что есть в нем самом, о тех переживаниях, которые мы называем "великими". И еще он хочет воспринять эти переживания как память о себе, как опыт, но не как что-либо прекрасное. Что поможет ему принять эти переживания? Может быть, религия или философия? Но нет. Он чувствует, как ему не хватает духовных сил, и у него не получается быть с собой честным. Станислав Каминский убежден, что способ разговора с собой это разговор на языке любви к своему телу, который и называется по-гречески амбивалентность. "Получается, что амбивалсяентность мне незнакома, - думает он, - а ведь есть она.
Год: 1910 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Georges Denola |
В главных ролях |