Richelieu; or: The Conspiracy
Страна: США
Премьера фильма: 8 января 1910 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что главная героиня – молодая художница-керамистка возвращается домой и застаёт своего отца за странным занятием: отец роется в шкафу и неожиданно выставляет напоказ ряд фаллосов разного размера, изготовленных из различных материалов. Мать девушки, находящаяся в больнице, тревожится за неё и просит дочь покинуть дом, так как она очень педантичный человек и никогда не позволит отцу ничего делать с её вещами. Молодой человек предлагает ей помощь, и помогает отсортировать фаллообразные предметы в ящик для непарных носков. А когда дочь говорит отцу, что она не будет открывать их и он не сможет узнать, что у неё на самом деле на душе, то он говорит ей, что не имеет отношения к тем фаллогенераторам, о которых она говорила, что хотела сделать сюрприз своей матери. Отец рассказывает ей о том, что в их семье очень многие в начале ХХ века мечтали о создании фаллоса для себя и близких, но из-за преследований, гонений и запретов, они ушли от этой идеи и позже начали готовиться к революции в этой области. Многие из них начали искать решение проблемы, в итоге они обратились за помощью к психоаналитику. Как только отец наконец-то делает дамам подарки, те начинают плакать, а он отказывается идти у них на поводу и говорит, что к этому всему он имеет косвенное отношение. Как он оказывается прав. В фильме Richelieu: the Conspiration показывают гостиную в доме, в которой стоят три зеркала. Мать приглашается на чай с подругой, молодой врач начинает осматривать её живот и рассказывать что-то приятное, потом они отправляются на прогулку. На улице, в тени деревьев мать замечает что- то блестящее под ногами, это только привлекло её внимание и она хочет посмотреть, что там, но не решается подойти поближе. Обнаружив, что кто-то вырыл яму в клумбе они решают посмотреть что же там. Это оказывается посылка от сына пожилой пары, находящегося в психиатрической больнице. Она приносит радость всем. Парни, увидев, что мать принесла еду, начинают ее уплетать за обе щеки, а мать понимает, что всё это время они не могли принять того, кому они больше всех были обязаны.