Carta a una amiga
* Действие фильма начинается в Мексике в 1994 году. Как и в других документальных картинах, режиссер и оператор Майк Метц описывает жизнь мексиканского общества на примере семейной пары, мама которой в конце своего жизненного пути продает свои вещи на благотворительном аукционе. Родители женщины, которая покупает одежду, уже в возрасте и из-за этого не может больше иметь собственных детей, и в тоже время когда-то она соблазнила и родила их. К середине фильма в семье появляется новый ребенок, однако его усыновляют очень поздно и без согласия его биологических родителей. Также в фильме рассказывается об открытии местного аэропорта, который раньше был закрыт, а теперь работает по большей части из-под земли. Многие семьи опускают руки и терпят тяжелые испытания, но тем не менее не боятся трудностей и не смотря на все проблемы находят в себе силы двигаться дальше. Все, что окружает их, особенно их социальное положение, это продукт деятельности их собственных эмоций и потребности в том, чтобы найти свою мечту. Люди являются заложниками собственных желаний, которые могут осуществляться вне зависимости от их сознания, где бы они не находились. Они не могут контролировать свои эмоции и чувства и это обстоятельство делает их управляемыми. Для того, чтобы предотвратить эту привычку, в фильме есть и теория, которую в США известно как "Человек одержимый яростью", действие этого метода основано на том, что поведение людей в критической ситуации направлено как раз таки на то, чтобы с течением времени вырабатывать привычку. Его суть заключается в том чтобы научиться слушать и слышать других и не реагировать на то или иное событие по-разному, а объяснить ситуацию таким образом, чтобы сохранить свои собственные отношения, эмоциональное спокойствие и полное понимание происходящих вокруг событий. Данный метод основан на том что, чем больше человек научился контролировать свои чувства и выражать свои истинные желания, тем меньше он будет испытывать стресс, что может привести к более глубокой и стабильной психике. Так как желание человека постоянно контролировать свое эмоциональное состояние и вместо разговора за жизнь с самим собой, он начинает разговаривать за свою жизнь с теми, с кем его свела ситуация и в итоге переносит свое внимание с себя на них, не замечая при этом своих истинных желаний. Каждому человеку есть и действительно что-то, что ему нужно, но мы должны говорить себе, что он не должен позволять своим эмоциям влиять на происходящее. Это сложно, но это реально изменить.
Год: 1973 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карлос Ортис Техеда |