Pia de' Tolomei
Страна: Италия
Премьера фильма: сентябрь 1910 (Италия)
Продолжительность фильма: 00:10:00
* Действие фильма Pia de Tolomei начинается с того, как двух молодых и необыкновенно талантливых архитекторов Амура и Тотилу (Salvatore Rizzo и Jean-Luc Périmac) приглашает в гости, чтобы показать их будущую работу известный архитектор Эзра Фантц (Ezra Fantz), в здании которого они вскоре будут жить. А, меж тем, они ещё не построили ни одного здания. Молодые люди счастливы и увлечены работой, однако, по решению начальства им придётся в тот же день доказать свою квалификацию. В каждом новом здании они будут полностью перестраивать его до тех пор, пока не сделают его полностью соответствующим их творческим и техническим возможностям. 1970-е годы. Америка. Самые невероятные дома строятся по всей стране, хотя многие из них ещё ничего не означают и при ближайшем рассмотрении оказываются бездушными, уродливыми монстрами. И всё же эти дома кажутся не столь далекими по сравнению со своим истинным предназначением. Непокорные, прямые, мускулистые, не желающие уступать другим… Что это, как не будущее «designers»? Так, в 70-е к каждому строительному проекту добавляется «концепция» — особый неповторимый вид архитектуры. Об этом говорит и то, что концепции иногда могут быть неточными, а их формальные характеристики могут быть даже ошибочными, но они имеют свою привлекательность, свою энергетику. Это, своего рода, «индикатор», показатель современности, кризисности времени и одновременно, его перспективности, инновации. И вот, архитекторы отправляются на самый настоящий строительный объект. Условия работы крайне тяжёлые: уровень радиации достигает предельного значения, много работы, но, вместе с тем, много свободного времени. Поэтому решающим становится не стремление к эффективности, а, скорее, глубокая внутренняя потребность творить. В этом фильме для исполнения главной роли Дж.Фантц временно берёт на себя роль режиссёра. А его коллега, Olivia de Havilland, выступает в роли актрисы. В этом фильме они и пытаются реализовать свой творческий потенциал. Это фильм о трёх архитекторах, людях, со своими достоинствами и недостатками, о трёх изгибах их собственной жизни, о их стремлении к творчеству, о мечтах и фантазиях. Кинематографическая основа для фильма была написана в 1970 году В.Макконнелл.