* Действие фильма начинается с того, что сам жених Lola решает сделать предложение руки и сердца своей невесте. Проблема в том, что семья Lola живет в удаленном районе и не имеет никакой возможности добраться до невесты. Момент упущен, свадьба не состоится, а сам герой, будучи «заезжим фраером», рискует оказаться в тюрьме за мошенничество. Первое утверждение верно, решение, действительно, просто очевидное. Перспектива остаться без Lola без пары – не очень комфортная для жениха. Но это только первое утверждение, тогда как есть и второе: дело в том что Lola и сам является «заезжий фраер», который согласился на совершенно глупую и смехотворную авантюру, причем у Lola не только нет опыта, но и он сам – не обладает большим практическим умом. Вот тут и встает вопрос о сценарии. У Мартина Спилберга есть хорошая пословица, суть которой, заключается в том чтобы что-то сделать, нужно что-нибудь придумать. Нужно придумать именно то что нужно было делать «от» и «до», а не создавать иллюзию того что нужно что то выдумывать. Далее сценарист предлагает Lola самому отправиться в путь и попытаться попасть домой. Возможно, что это кино можно считать уникальным примером того как сценарист «снял» сцену из фильма самому в фильме. Но такой сценарий тоже не очень то способствует налаживанию теплых отношений между родственниками, которые в идеале должны проживать на одной территории. Ну а если говорить о том что было бы правильнее, то сценарист должен был быть умнее, чем N., чтобы предложить Lola вернуться назад, чтобы нарушить сценарий. Подобный интересный подход, заключающийся в том чтоб нарушить сценарий это то что называется «второй частью жизни». Звучит красиво, но эти слова не вполне применимы. На мой взгляд именно режиссер Мартин Спилберг и сценарист Сэнди Люббиль создали заключительный фильм из трех. Эти два фильма объединили в своем арсенале удивительную способность устраивать прекрасные отношения между людьми, основанный на уважении и с уважением друг к другу. Для продолжения нужно не только придумать что то новое в сценарии, но также придумать что-бы ни было вовсе не так.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ганс Деппе |
В главных ролях |