Sugar Daddy 6
* Действие фильма начинается в 1932 году. В одном из портов Нью-Йорка на судно, пришвартованное у причала, прибывает оркестр. Во время прибытия проходит джазовый фестиваль, и на фоне этого оркестр пытается просочиться в порт. Для того, чтобы сразу попасть в нужный порт, оркестр должен сыграть две вещи, первая из которых должна быть сыграна в этом порту, а вторая в другом, для того чтобы затем с этим новым пакетом вещей, переходить в другой порт и играть там еще одну вещь. Ацтеки изобретают новый метод того, как добраться из одного порта в другой. Они придумали закон. Из него ясно следует, что они, как никто другой, знают, что законно, а что нет. Все, что справедливо или незаконно – это все, что с точки зрения Ацтекской власти незаконно. Кто не обладает такой системой – тот вне закона. Итак, оркестр не встречает понимания в городе. Ведь его музыка запрещена. Музыканты требуют переговоров с властями. Но попытка переговоров не приводят ни к чему хорошему. Музыку музыкантов не хотят слушать. Это мешает нормальной работе порта и его жителям. Колючая проволока скрывает музыкантов, а полицейский, настроенный против оркестра, стреляет в дирижера. Из-за того, что нервы музыкантов не выдержали, они присоединяются к протестующим, тем самым, подводя черту под конфликтом. Кульминацией фильма стал боксерский поединок, проходящий в районе порта. Боксеры, не желающие мира, выясняют отношения в месте, где ранее располагался порт. Это уже не законность, не преступление, но и не отсутствие закона. Это просто столкновение систем. В данном случае – это столкновение иного социального строя и другого мира. Смех сквозь слезы – это еще одна деталь, которая находится в фильме «Sugar daddy». Как правило, в фильмах, где рассказывается о жизни бродячих людей, зрители начинают посмеиваться, когда в кадре появляется настоящий бродяга. Если этот бродяга, к примеру, в образе зека, это смешит, если в образе афроамериканца – это раздражает. Но в данном случае зритель будет смеяться, когда появится настоящий вор, воровская братва, настоящее братство. Если в фильме речь идет о человеке, осужденном за убийство, то он выглядит как приговоренный к высшей мере наказания. Почему? Потому что он должен быть таким. Но этот совершенно другой человек, он не то, что не виновен, он абсолютно невиновен.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дэйв Камминнгс |
В главных ролях |
Дэйв Камминнгс | Триша Аптон |