Stjerner uden hjerner
Страна: Дания
Премьера фильма: 11 июля 1997 (Дания)
Продолжительность фильма: 01:19:00
* Действие фильма начинается уже в самой первой сцене: представ перед зрителем в образе ученого, сгорбленного, одетого в обтягивающий костюм. Но далее, оказывается, что это вовсе не ученый, и когда он вновь появляется, то на улице уже темно, и то, что было на физфаке, превратилось в каменный цоколь античного здания. Но тут главный герой фильма явно нарывается на неприятности. Его приятель, с которым они обычно выпивают по субботам, настолько горяч, что прямо в подъезде затевает драку. Фрустрацию героя усугубляет то, ему не с кем оставить ребенка, так как жена в отъезде. Он начинает заливать этот конфликт спиртным. Однако, как это часто бывает, главным героям и его отцу удается благополучно выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. Фантастика - это не альтернативное будущее, это практически всегда такое же настоящее. И оно всегда остается нереализованным. Смысл фантастики, если воспользоваться названием, который используется на русском языке в фантастике, это не дать осуществиться настоящему, так сказать, выудить из настоящего настоящее. Прогрессорство, поиски альтернативных путей развития человечества, попытка сделать жизнь лучше. Одним словом, это сказка, содержащая в себе некую информацию для обывателя. С самой первой сцены, например, "Второго дня" Стругацких, зритель, за исключением разве что человека "сверху", вроде того сумасшедшего, что смотрит кино, ну или еще кого-нибудь, относящегося к верхним слоям социума, сразу понимает, что перед ним фантастика. Впрочем, в таких случаях не очень-то и важно, что там происходит. Главное, чтобы это было красиво, чтобы был захватывающий сюжет, хотя нет, еще лучше, если сюжет был захватывающим, так, как возможно в фантастическом кино. Точно так же обстоит дело и с детективами. В таком кино мало того что человек с улицы узнает, что сидит в котельной, так он еще и начинает догадываться, кто убийца. Интересно то, с какой легкостью, посмотрев на кошку сквозь замочную скважину, зритель понимает, кто это сделал. При этом в фильмах, выходящих за рамки фантастики, зритель по обыкновению не задумывается над смыслом, а предпочитает видеть то, на что он реагирует. Это как кофе с молоком, когда от него уже не просыпаешься, а только от одного этого вкуса засыпаешь.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Kasper Wedendahl |
В главных ролях |