* Завязка картины разворачивается в антикварном салоне под названием «Искушения», где его владелец продает покупателям старинные вещи, содержащие в себе некую эзотерическую силу. Верной спутницей хозяина, как и полагается в романе, является его верная помощница Алтидоа. Завистливый и алчный покупатель, коллекционер древностей, — американец Уильям Мэтьюз — намерен завладеть этими старинными артефактами, из-за чего ему приходится потеснить владельца салона. Однако что-то в происходящем было не так, поскольку Ричард и Алти лишь на вид казались обычными аферистами. Это был отнюдь не банальный вброс наркотиков. Все эти старинные вещи (к тому же обладающие сверхъестественной силой) в действительности могли даровать владельцу солидный финансовый доход. И вот чтобы выяснить, в чем тут дело, Мэтьюзу необходимо было проникнуть в секретную лабораторию. Для этого он отправляется на поиски какой-нибудь старинной вещицы, которая якобы была спрятана в подвале особняка. Однако, едва начав поиски, он вдруг понимает, что то, что кажется безобидной с виду вещью, на самом деле не такая уж безобидная. В самом деле, Алти, как выясняется, является жутким экспериментатором, погруженная в жуткие опыты по «перепрограммированию» человеческих душ. За этим ее и занесло в антиквариат. Только одно это обстоятельство, по мнению Ричарда, делало Алти опасной. Ведь она могла совратить его самого или всех окружающих. Книга буквально пронизана мистическим и магическим сюжетом. Между прочим, в ней впервые появляется хотя бы отдаленно похожая на Алти — девочка по имени Сатти. Ричард, облаченный в облегающий костюм, будто бы полностью сотканный из лунного света, ведет поиски Сатти, дабы выяснить, не являются ли они с ней одним человеком. Если обратиться к истории, то такую связь между персонажами этой книги можно воспринимать двояко. С одной стороны, это действительно настоящий магический бред, а с другой — это, что называется, вполне в духе произведений Стивена Кинга. Мне кажется, что эти произведения чем-то близки. Однако у Кинга этот мистический антураж воспринимается гораздо более явственно, чем в книгах Ричарда. Он, безусловно, необычен, но в этом, кажется, и состоит его шарм. Это тот самый случай, когда лучше быть странным, чем простым.
Год: 1973 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: From Beyond the Grave | Режиссер: Кевин Коннор |
В главных ролях |
Из-за моего скверного характера я часто попадала в ужасные ситуации. И вот, однажды, в один из дней я попала в такое место, из которого невозможно сбежать. Я попала в тело подростка, и не могла ничего сделать, чтобы выбраться. И только один человек в этом месте обладал силой, которая могла меня спасти.