Il segno della scimmia
Страны: Франция,
Италия
Премьера фильма: 1 ноября 1997 (Франция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 19 веке. Очередной наплыв иммигрантов из Италии в Германии. В семье Эмилии происходит трагедия: ее мать Себастьяна, прекрасная, умная и верная, умирает от сифилиса. Себастьяну отправляют в дом для умалишенных, и она начинает говорить с сыном, общаясь с ним при помощи рисунка. Мальчик с помощью рисунков начинает понимать мир. Режиссер фильма Матье Кассовиц рассказал о своей кинокартине: "Я начал делать это намеренно. Я начинал с сорока или пятидесяти работ, пока не понял, что хочу делать большой материал".В этом фильме показаны очень трогательные моменты, например, когда мать задумывается о том, как она прожила свою жизнь, не обращаясь к Богу, и что она хотела бы от жизни. Или когда она просыпается и ей приходит мысль создать семью. Особое внимание в фильме Матье уделяет идее, чтобы люди были готовы к смерти. Мы пытаемся сделать фильм о смерти. Он должен показать, что жизнь продолжается после того, как мы умрем. Фильм показывает чувства людей, мне было очень сложно делать его, потому что у меня нет представлений о смерти, мне хотелось работать со сценами, но я не могу сниматься. Когда я начал делать фильм, мне нужно было знать больше о смерти и чем она отличается от обычной жизни.Документальный фильм "Мы" (Nous) и документальный фильм-монтаж "Il segnamo di Luca" (1979) сняли итальянский режиссер Де Уитни и итальянский оператор Валерио Манфреди. Фильм повествует о трех молодых людях, которые пытаются найти способ быть не одинокими, общительные, не бояться одиночества и хорошо проводить время. Хотя каждый из них обладает разными духовными потребностями, вместе они составляют очень гармоничную группу. Герой кинокартины "Мы""Я испытывал большое чувство стыда, потому, что был героем. Я ощущал себя виновным из-за того, что я оказался таким. Сначала я хотел взять этот образ и использовать его, потом решил, что не буду делать подобную вещь", говорит Валерио.Большую часть времени они проводили в кафе, разговаривали о своих чувствах и пытались установить связь со всем миром. Не удивительно, что фильмы, в которых герои пародируют человеческие отношения, пользуются большей популярностью, чем те, где они изображают что-то экзотическое.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Faliero Rosati |
В главных ролях |