Плывем на Гавайи
* Действие фильма начинается в наши дни, где в отдаленном приморском городке Валентина читает в местной газете, что в этом году произойдет извержение вулкана. Жители готовятся к эвакуации, но переживают за прикованного к инвалидному креслу инвалида Володю Красавцева. Он потерял зрение в раннем детстве, и когда пытается выйти на улицу, его руки не слушаются. Валентина осторожно предлагает Володе свою помощь, но их роман развивается дальше: вскоре появляется Лариса, которая видит в Володе спасителя и становится его второй женой. Натурализм картины не вызывает во мне отвращения, как это часто бывает, когда слово «натурализм» говорят люди с деньгами в кармане. Реализм несомненен, ибо истинная достоверность жизни, а не искусственная декорация на экране, не может получиться с помощью фотоаппарата и киноаппарата. Для меня есть один критерий оценки фильма по которому можно узнать, что это — искусство или развлечение. Я бы его назвал — адекватная актерская игра. И если в фильме нет актерской игры, а все что вокруг нас происходит — мистика, нереальность, может это и есть искусство. Это не чудо, а правда. Если актеры играют плохо, то это уже не искусство, а простое развлечение. Ненатуральность здесь так же ни при чем. В быту можно взять зеркало и посмотреть — на что похоже лицо. Конечно не все режиссеры смогут передать это в полной мере. Но думаю, если на экране человек умрет, то не нужно так же показывать, что он жив. Как известно — все когда-то умирают, и сыграть это можно только в том случае, если веришь в то, что сценарист хотел этого. Все артисты в фильме играют просто замечательно, и все движения их великолепны. Только один момент меня смутил — это когда на сцене, где несколько лет назад, прятался ребенок, его называли только по имени: «Кеша». Но все равно как-то странно, что именно он оказался главной целью каскадеров. Главные герои просто идеально сыграны, хотя, конечно же, здесь есть артисты, на которых мне не хочется смотреть. Но, тем не менее, общее впечатление от фильма, несмотря на то, плохие они или хорошие — хорошее. Такой фильм — подарок ко дню рождения. Можно было бы построить фильм в духе детективных сюжетов, но с элементом абсурда. А получился хороший, лиричный фильм, который дает возможность задуматься над жизнью.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Юрий Мамин |