Gaona y Lagartijillo en el toreo
Страна: Мексика
Премьера фильма: декабрь 1910 (Мексика)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается как документальный фильм, затем он перескакивает на сценарий и потом, в конечном счете, выходит, в уже историю. Оно показывает, как мы называем расизм, геноцид и военную стратегию. Мы часто говорим, что наша борьба против геноцида включает ненависть по отношению к угнетенным, или это действительно ненависть? Даниэль Родригез: Я уже говорил несколько раз, что иногда мы используем слово "ненависть" ошибочно. Тем не менее, мы сейчас углубим наши размышления над этим вопросом. Наше общество, с одной стороны, привыкло к политическому насилию и жестокости. Тем самым, мы склонны рассматривать, что, если в нашем обществе создается больше насилия и жестокости, мы автоматически будем агрессивны, или мы будем более склонны к ксенофобии, расизму и национализму. Мы понимаем, что такое поведение – не что иное, как следствие неспособности разобраться в себе и своих сильных и слабых сторонах. Исследование, которое мы только что провели, также помогает нам понять, почему мы легко поддаемся такой нетерпимости. Причин тому несколько. Одна из них – недостаток эмпатии, сострадания к собственным слабостям и слабостям других людей. В течение многих лет психологи ясно говорили нам, что мы должны проявлять понимание к нашим слабостям, однако мы так и не научились это делать. Мы многие годы будем встречать в обществе людей, которые будут критиковать нас за недостаток сочувствия, что будет просто неприемлемо для нас. Мы должны быть терпеливы, а именно это качество, к сожалению, часто ослабевает у нас. Также понимание может быть подавлено, если мы имеем больше власти. Мы можем также перегружать наши модели, запрещая нам мыслить критически и открываться новым идеям. Нам нужно учиться интерпретировать социальные сигналы, которые мы не в состоянии расшифровать. А если сигналы не поддаются интерпретации, то наше чувство эмпатия и сочувствие (Gazo) ослабевают. Мы не делаем никаких выводов из полученной информации. Казалось бы, мы должны думать о том, как решить эту проблему. Но вместо этого мы можем рассматривать детали, которые отвлекают нас от сути. Например, мы можем думать о внешней политике и говорить о важности национального единства, но не давать себе труд задуматься о последствиях нашей политики для других, включая самих себя.