* Действие фильма начинается в Париже, в 1949 году. Здесь проживала одна богатая женщина, которая имела собственное любовное ателье для эскорт-женщин. Однажды к ней приходят три шпионки и просят срочную работу. Они хотят, чтобы она нашла им девушек для выполнения важного задания. Женщина соглашается. На выполнение работы ей дают три дня. Но у неё происходит нервный срыв, и она решает перерезать себе вены. Когда её приводят в чувство, выясняется, что у неё была очень выгодная работёнка, но только она не знает от кого и где. В поисках клада ищутся сокровища французской армии Наполеона Бонапарта, которые были спрятаны в лесах накануне вторжения в Москву. Пьер Рау вспоминал: «Снять фильм — это почти как родиться. У каждого актёра есть свои идеи. Но их надо воплотить в жизнь. Ведь фильм — не только визуальный объект, но и спектакль. (…) Я всегда чувствовал, что фильм должен быть завершён в определённый момент. Через несколько лет, а может даже через пару месяцев, но я хотел завершать картину. А режиссёры пытаются затянуть процесс. Что ж, это их право. Я с этим согласился». "Но кто же мои героини?" — задается вопросом режиссёр и отвечает: "«В один прекрасный день я решил, что не могу уйти от одной из них. Я долго размышлял, поскольку хотел включить актрис разных национальностей, различных рас и социальных групп, но так как они были, по сути, одновременно и в одном и том же жанре, я оказался между двумя крайностями: не хотел играть русских и хотел играть итальянок… Кроме того, я хотел создать фильм, где каждая из моих героинь была бы по-своему уникальна. Зрители должны были смотреть на нашу идеальную парадоксов, на наших паршивую овцу в стаде и на прекрасную женщину, которую я вовсе не хотел изображать». Практически во всех других странах мира пытались задействовать в картинах кинозвёзд, но в Германии фильм был отдан на откуп любителям и поклонникам неординарных решений. Первым актёром стал Клинт Иствуд, который сыграл в картине главную роль. В качестве второго исполнителя роли офицера СС, доктора Мюллера, актёра Хольгера Герхардта пригласил другой немец, режиссёр Фридхельм Рейнгардт. Для Анны Маньяни эта роль стала дебютом.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Франц Зайц |
В главных ролях |