Rétention
* Действие фильма начинается в калейдоскопической форме. Забавная хозяйка магазина под названием "Удачный шоппинг" (Les Oublies) начинает упаковывать в коробки, только что купленные вещи, кружась вокруг прилавка с распродажами. Ее дочь Николь (Gabrielle Caractere) укладывает вещи в багажник, но затем спрашивает, почему ее мать не хочет взглянуть на них и проверить, нет ли среди них каких-либо неисправных вещей. Начинается все с упаковки и разбора вещей, но постепенно ритм ускоряется. Веселье набирает обороты, хотя и не полностью, пока не начинается настоящее веселье. Спустившись к причалу, Николь решает поснимать людей, которые пользуются лодками для катания на водных лыжах в устье реки. Однако время для фотографирования не самое удачное, так как у них нет необходимых навыков, а на берегу уже собрались владельцы лодок, чтобы сфотографироваться на фоне их нового оборудования. Но пока Николь была на месте событий, ее мать неожиданно проснулась и пошла в магазин к дочери, чтобы купить еще несколько вещей, которые ей понравились. Погруженная в свои мысли, она на самом деле не замечает, как ее дочь уже переоделась в гидрокостюм и собралась прыгать с лодки. Пока все это происходит, волны бьют об домик Николь и опрокидывают его. Лодка перевернулась, и девушка со своей матерью утонули. После они возникают на другом берегу, где также появляется толпа фотографов, которые хотят снять красивую лодочную прогулку. Однако теперь становится ясно, что лодка использовалась не для катания, а чтобы скрыть передвижение женщины и девушки, которые на самом дели были мертвы. Попытка снять этот ужасный момент на камеру оканчивается неудачей, так что кадры остаются только на пленке камеры. Чтобы снять настоящий материал, было решено вернуться к началу фильма в технике цифровой панорамы и снять этот кадр, воссоздав пространство и действия на плёнке. Фильм Réttention тем не менее в некоторой степени сюрреалистичен и веселит. Режиссер фильма Rene Vergne, который был известным клипмейкером и клипмейкерским фотографом, стремится создать впечатление, что коммерческое кино может быть визуальным искусством. Он также является убежденным сторонником того, что современная культура слишком задвинута на низших уровнях поп-культуры. Большую часть выпуска он провел в поисках подходящей пленки для "воссоздания" на холсте реальности.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марина де Ван |
В главной роли |
Марина де Ван |