Playboy: Women Behaving Badly
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:52:00
* Действие фильма начинается с того, что манекенщица играет роль девушки, пытающейся на ролевую игру. Правда, роль её случайная, пока случайная – она будет, по сути, своего рода мима. Она, кажется, играет роль лесбиянки. И раз, и два, и три – всё хорошо. Но потом она раздевается. С этого момента начинается неприятная история. Сначала она ходит по улицам, и всех, кто ей повстречается, она будет изображать. Доходит и до встречи с молодым человеком. У него, судя по всему, отношения с девушкой, которую он тоже, судя потом по фильму, изображал. В общем, получается нескучно и увлекательно. Но постепенно становится всё грустнее и грустней – и грустная героиня начинает переодевалась прямо на глазах у прохожих. - И? – спросите Вы. А я отвечу – «И». Она переодевалось просто в людей. Поначалу – ещё можно терпеть такое поведение. Но, по мере повторения такой операции, и явления всё новых персонажей, становится уже сложно. Если поначалу возможно покачать головой и пробормотать что-то вроде «ничего себе», то постепенно всё больше и больше становится понятно, что они делают. Она снимала настоящие дома на городских улицах. Причём делала это сознательно. Снимали полностью реальные дома на «реальных» улицах. То есть рушится и раскалывается на несколько кусков настоящий кирпич, а затем из него аккуратно появляется беленькая ступенька. Далее происходит движение ещё одной кирпичной «ступеньки», которая появляется не полностью. Затем стена. Далее – стена и маленькая лестница. Примерно так это выглядело и в реальности. Получается, что из сцены с двумя кирпичами и деревянной ступенькой она вытащила настоящий дом, который можно сломать, взорвать, и он упадёт. В то время, когда он держится только на коже и надрезе штукатурки. Дальше – больше. Но фотографии уже не были так откровенны, и здание «обнажалось» не полностью – например, в сцене с девушкой из предыдущей части стены будто бы расступались и не приближались к героине, а пытались её оттолкнуть. Можно было бы просто посмеяться над этим. Однако же всё гораздо сложнее. С одной стороны, это то, что соответствует канонам объективной документалистики, с другой, то, чему прибегают и сами создатели этого фильма.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джеймс Виннер |
В главных ролях |