* Действие фильма начинается на возвышении, откуда открывается замечательный вид на город. В то время, когда зрителей в зале так и прошибает от восхищения, режиссер и сценарист Эрик Штольцманнигер наблюдает за реакцией своих коллег. Даже те из них, кто давно на «ты» с камерой, оказываются смущены и как-то в первый момент не решаются сделать кадр. Все это оборачивается потоком непристойных комментариев по поводу происходящего на экране. Создается впечатление, что вы смотрите на голые сиськи. Это грубые и нелицеприятные шутки, которые никак не вяжутся с именем великого режиссера «Максимилиана Шпигеля» (1962), который в 50-х годах создал в Германии целую галерею по-настоящему сильных и пронзительных фильмов. Его картину Die Heze можно назвать «военным эпосом», и ее, пожалуй, стоит посмотреть. Однако на поверку оказывается, что это очень своеобразный фильм. Штоля казалось, что перед нами просто высококлассный фильм. Фильм Die Hege, ставший своеобразным памятником эпохи, состоит из десяти серий продолжительностью 60 минут каждый. Каждая из них является отдельным «эпизодом». Фильм неоднократно переснимался. В 1958 году фильм был продемонстрирован на берлинском кинофестивале, который побил все рекорды по посещаемости. Но по-прежнему на афишах имя Штольского стоит в списке авторов и названий не всегда. И на него не сыплются многочисленные награды. А еще был KUFFA 1958, в котором Штольский работал вместе с выдающимся режиссером немецкого кино Петером Вайсом, и в котором Петер Вайс был ведущим сценаристом. Потрясения, свидетелями которых были зрители, не были спонтанными – они были заранее спланированы. Создавая фильм, Штольд видел, как происходит реакция публики, и он хотел показать изнутри, как это происходит. Для этого он создал провокационные диалоги, какие-то смешные пассажи, для создания атмосферы, понятной зрителям. И таким образом он решил рассказать о зарождении кинематографа в Германии. Он захотел, чтобы зрители сами рассказали о том, что происходит на экране, одним только движением руки повернули револьвер на 180 градусов, а то и вообще развернули. По крайней мере, Штокль назвал это своеобразным экспериментом, который для немцев является законом и не подлежит обсуждению.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Gustav Ucicky |
В главных ролях |