* Действие фильма начинается с того, что жена главного героя (Сьюзан) просыпается от того, как ее муж издевается над своим сыном (Алекс) и бьет его. Это все происходит в тот момент, когда Сьюзан выговаривает мужу и оставляет их наедине. Они оба не хотят ссориться и не могут сделать ни одного упрека. Так что в середине фильма они уже не один, а двое. Сьюзан не хочет идти на новую работу, так как боится неизвестного характера работы, но муж настаивает. Через несколько месяцев они понимают, что их отношения стали невозможными, а тем более что у них нет работы и они сидят на шее матери. Они решают отправиться в путешествие. Как я уже говорил, это один из последних фильмов, который я смотрел с ребенком. Хотя он и цветной, но содержимое, на мой взгляд, не особо интересно. Сначала они едут в Америку, где Алекс знакомится с Джонни Деппом. А потом они не то что путешествуют, они просто носятся с ребенком по всему миру. Здесь еще можно усмотреть некоторую двойственность. С одной стороны, они постоянно с ребенком, поскольку не могут спокойно жить друг без друга, но с другой стороны, постоянно куда-то едут. Вообще, судя по названию, фильм имеет некую романтическую направленность, но сами персонажи не особо друг к другу расположены. Они постоянно ругаются и вообще во всем противоположны. Эффект неожиданности. Если в первых двух фильмах герои страшно волнуются из-за того, куда они едут и что им предстоит преодолеть, то здесь они совершенно не переживают. Все происходит как-то само по себе, совершенно непонятно зачем и как. Им говорят что делать и они просто делают. Это что-то такое первобытное. Что-то вроде: "Запомни, па, это какава" или "Не ходи в лес, там волки". Они всегда знают, что будут делать. Пространство. В фильме очень много действия, а не действия. В основном это различные переезды и путешествия. Как говорит мой ребенок, это похоже на "командировки". Он был бы очень рад такой жизни. Везде они ездят на метро, автобусе, самолет и еще в метро они в первый раз попали на эскалатор, где Алексу стало плохо, т.е. они в метро ездили долго. Не обошлось и без ужастиков, хотя по сути эти фильмы можно назвать мелодраммами.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Torajiro Saito |
В главных ролях |