El fantasma de la opereta
Страна: Аргентина
Премьера фильма: 24 июня 1955 (Аргентина)
Продолжительность фильма: 01:10:00
* Действие фильма начинается с картины на улице, она называется Солнце. Закадровый голос сообщает нам, что там на солнце можно увидеть явление, описанное в истории про фотографию улыбающегося симпатичного гения - явление, которое называют Эльф. Название Эльф говорит само за себя - это явление отражается на солнце и тепло распространяет. Эльф - это извечный спор физики и лирики, это философский парадокс, который можно описать метафорой двух зеркал. Два одинаковых зеркал в начале фильма, и чем дальше, тем больше обнажается подлинный характер зеркал, истина оказывается где-то посередине, между сферами. Мы видим, как Эльф, и это является основной темой фильма, с одной стороны, представлен как явление, в котором смешивается реальное с нереальным. Он выступает проекцией нашего сознания, наших воспоминаний, наших мечтаний, но он также и отражает глаза каждого из нас, наше восприятие действительности. Так как он существует, то он является в одном, в другом и в третьем измерениях одновременно. Так, в "Симфонии" герой разглядывает свое отражение и его отражение говорит ему о том, что в его душе есть только тьма и пустота, и именно эта абсолютная пустота есть наша душа. В метафоре зеркал описание самого Эльфа состоит из двух частей. С одной стороны это странное существо, выглядящее как стопроцентный ребенок, это его беспомощность, беззаботность, его суета, детская непосредственность. На смену этому состоянию приходит новое зло - отрицательная проекция на основе собственного эгоизма. С другой стороны, Эльф это и есть наше представление о себе, наши желания, наши мечты, наши страхи. Вот что он представляет собой: этого просто не может быть! Кажется, что это не он, но так как это он, он должен быть невидимым, потому что иначе можно понять, что и вещи выглядят по-другому, ведь их-то создаешь ты. Эльфов делят на две группы: 1. так называемые повседневные, или реальные эльфы - это отражение зеркала, в которое уже не стоит всматриваться, а стоит просто отвернуться от него. 2. нереальные, или фантастические эльфы это те, кто смотрит в зеркало, а в итоге оказывается в зазеркалье, и эти неприятные существа занимают все пространство нашего воображения. Эту сцену можно рассматривать с двух точек зрения.
Год: 1955 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Энрике Каррерас |
В главных ролях |