Elisabethville
* Действие фильма начинается с того, что главный герой, молодой, но уже влиятельный писатель, в поисках вдохновения отправляется на лошади в одну из провинций Бельгии. Где знакомится с фламандской девушкой Элис и проводит с ней ночь. Как вы уже догадались, эта ночь приведет к рождению будущего всемирно известного произведения, в честь которого была названа одна из улиц Брюсселя. Читая на афише название фильма, с удивлением обнаруживаешь, что почти все действие происходит в одном ангаре, на территории предприятия, где как раз и производят часть продукции из быстропреходящей, так называемой "Alle Sinne". Это называется "Quinten woven" - ковры ручной работы. Что ты говоришь, вот это поворот, кричишь я, не веря своим глазам, в то же время понимая, что теперь точно на меня обрушится волна критики. - Ничего страшного, - говорит мне вдруг Элис, - это такой стиль - чем меньше деталей и понятных черт, тем интереснее. Я задумываюсь, и до меня доходит смысл того, о чем она говорила. - Что вы, никаких сложностей, это же в первую очередь образ, - убеждает она меня, - люди на самом деле не такие, какими их показывают в кино, а какие они есть на самом ли деле? Это ведь не просто кино- и фотопроект, а намного больше. Это история про людей, которые в своих рабочих кабинетах и мастерских создают коллекционные работы. Очень сложно было мне, как редактору и куратору, создавать необходимые условия для того, чтобы все это могло быть представлено публике. И в результате мне было очень интересно делать этот проект, про который я уже не раз говорила. Как только я увидела место, где будут проходить съемки, я поняла, что здесь будет очень интересно работать, мне все это очень понравилось. Но, опять же, с первым своим фильмом "Elisabeth" я могла позволить себе только скромный бюджет, и поэтому основную часть съемок мы проводили в пределах студии, а не за ее пределами. Я очень рада, что мне удалось сделать достойный вариант фильма, который показывает жизнь в Бельгии на уровне предприятия. Сложно, но интересно это всегда так, но мне кажется, что для Элис делать такие работы - своего рода вызов. И она, похоже, очень активно берется за его осуществление, и вообще у нее невероятный задор.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Герард Де Боэ |