* Действие фильма начинается в Лондоне. Фильм начинается с автомобильной погони. Показывается как мы медленно движемся на машине. В машине должны быть мы, семья. Автомобиль — машина, дом — дом, и все это мы. В какой-то момент мы останавливаемся, и я даю человеку огня. Я показываю, что мы внутри него, внутри себя, мы чувствуем его, мы делаем, мы знаем. Но машина медленно движется вперед и из-за этого ощущение еще больше сгущается. Мы не знаем, когда и где мы остановимся. Мы можем продолжить движение только если снова и снова поедим, но опять не можем остановиться, пока мы едем. Я понимаю это умом, и мне было трудно. Я не могу поверить, что это во мне. Я никогда раньше не думал, что могу представлять дом, видеть дом изнутри, а теперь вижу это во сне. Это действительно странно. Или, скажем, я вижу человека, и он со мной говорит. Сначала я не могу понять, что он говорит, а когда понимаю, то чувствую себя полностью в его мире, мы внутри друг друга. Он — это я. Когда он рядом, мир не такой, он воспринимается как на экране. Он говорит со мной, но ничего не показывает, мы просто говорим. Что же делает человек, когда разговаривает со мной? Я хочу знать, что происходит. Я хочу, чтобы он, например, показал мне, что делают люди. Еще я видел фильм "Реальные упыри". У фильма также есть много общего с моим сном. Я видел дом, в котором находился упырь. Это не было местом, куда мы заходим как жители. Он сидел в комнате, окно которой, соответственно, было окном его дома. Его дом был виден снаружи, а он был внутри. Он был как вторая сторона этой комнаты. Он выходил в окно, открывал его, а затем говорил со мной. Я был на улице, но внутри дома. Он показывал мне, как нужно подходить к земле и как это все работает, и что нужно делать, чтобы создать в мире настоящий ад. Я просил его не говорить со мной лично, а показывать мне, но в этот раз он этого не сделал. Он не был способен видеть меня. Когда я задал ему вопрос, почему он не может увидеть меня, он ответил, что если я ему покажу, он не сможет меня понять. Я полагаю, это означает, что телевизор нужно выключать, чтобы расслабиться.
Год: 1972 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дэвид Хеммингс |
В главных ролях |