The Question of Television Violence
Страна: Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:56:00
* Действие фильма начинается со сцены предсмертной борьбы "четырех бойцов", которые, как и положено, умирают в страшной агонии. На этом защита тел заканчивается, и начинается показ страданий умирающих. Только на их лицах - не агония, а удовлетворение от почти окончательного решения проблемы страдания. Этим может похвастаться не каждый фильм, сделанный в жанре POV (первое лицо). Кажется, что авторы, опиравшиеся на богатый опыт телевизионных фильмов, восприняли "погружение в глубь", когда переживания героя передаются от его лица в твое (или камеру), и создали не просто фильм о драматической смерти, а фильм о выборе. О выборе в рамках тех мифов и понятий, которые формировали этику зрительской любви к героям и к обществу. Главного героя, его сына и жену играет группа крепких молодцев (весьма, надо заметить, убедительно). Тем не менее, это не просто кино о "смерти героя", не просто история о "психоделической смерти" - это и есть "погружение в глубину". Мировоззрение персонажей формируется актом рождения, которые выражается в предании святого тела и души. Тело, согласно тексту, принадлежит одному из членов семьи, а душа - другому. В фильме не просто показано, как матери умирают от рака груди, а демонстрируется, что душа матери - маленькая искорка, которая покидает свое тело во время смерти. В это время призрак матери, который неотступно следует за телом, вдруг останавливается и вздыхает, словно перед расставанием. Она пыталась оторваться от тела, но ничего не получилось. Это значит, что тело полностью принадлежит личности, которую отождествляет тело, и ничто не может помешать ему покинуть его. Мозг и тело Говорим мы в фильме о том, что смирение и послушание - это крестное имя нашей души. Акт рождения - переживание, в котором осознаются единичные события как нечто целостное. Смирение и слушание - крестные имена нашей души и сознания. Когда такого слушания нет, будь это голос священного тела или голос тела, которое должно умереть, и пробуждается, мы видим, что в нашей жизни ничего не происходит. Кажется, мы упускаем нечто очень важное.
Год: 1972 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Грем Фергюсон |
В главной роли |